Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
@verder73, Бензин Лукойл полный хлам. Я полгода ездил с включенным OBD и мониторил коррекции по смеси. На Лукойле самые большие коррекции в плюс. Доходило до 12%. Максимально допустимая коррекция 15%, а дальше джекичан. Мой рейтинг: 1. ТАТНЕФТЬ 2. Роснефть/BP 3. Газпром/Нефтьмагестраль 4. Лукойл. Ну и 8.5 при 100С это уже 30-ка.
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@verder73, Бензин Лукойл полный хлам. Я полгода ездил с включенным OBD и мониторил коррекции по смеси. На Лукойле самые большие коррекции в плюс. Доходило до 12%. Максимально допустимая коррекция 15%, а дальше джекичан. Мой рейтинг: 1. ТАТНЕФТЬ 2. Роснефть/BP 3. Газпром/Нефтьмагестраль 4. Лукойл. Ну и 8.5 при 100С это уже 30-ка.
ну слава богу
у нас в городе татнефть , роснефть и Лукойл (Лук только по франшизе, суки даже карта лояльности Лукойл не проходиту нас в городе. С баллами)
Я как купил аута уже 8 лет на татнефти. Сейчас еще и плюшки с бонусами спасибо от Сбербанка 3% кэшбэк плюсом к программе от Сбера.
А Лукойлом я заправляюсь только когда раз в год на море катаюсь. По трассе только Лукойл лил. Вроде как брэнд все таки. Да и чтобы хоть какие то баллы за дорогу накопились.
В целом за поездку 5000 км набегало где то на 500р, мелочь, а приятно.
Роснефть как то вобще не зашла - только уже если не будет совсем ничего по трассе, то ее залью.
Через пару недель опять поеду в Крым. Вот думаю теперь после Вашего поста, что же лить тогда, раз Лукойл полное гав....о
Видел по трассе газпромовские заправки попадаются, Shell, интересно как там у них качество 92-го?
в тему ветки - решил таки поэкспериментировать и взял масло с OZON :
Моторное масло Shell Helix High Mileage, синтетическое, 5W-40, 4+1 л
с учетом оплаты 50% бонусами Спасибо вышло всего 1195 руб.
Проверку подлинности прошло. Поглядим что за масло
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
@Plohish01, Ну по M4 особого выбора нет))) В основном Лукойл и изредка Газпром. Ну а раз выбора нет, то ответ очевиден))) Я тоже 27 июля стартую в Алушту. У меня еще веселее будет с бензом... Тачке прописан 98+ и 95-й, как минимально допустимый, а по M4 и в Крыму 98-го днем с огнем не сыщешь... Да еще и 95-й посредственного качества((
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@Plohish01, Ну по M4 особого выбора нет))) В основном Лукойл и изредка Газпром. Ну а раз выбора нет, то ответ очевиден))) Я тоже 27 июля стартую в Алушту. У меня еще веселее будет с бензом... Тачке прописан 98+ и 95-й, как минимально допустимый, а по M4 и в Крыму 98-го днем с огнем не сыщешь... Да еще и 95-й посредственного качества((
у вас не Аут?
я с 3-4 августа буду в Солнечногорском. так что надо встретиться.
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@Plohish01, Можно встретиться))) Пишите, как в Крыму будете.
Завидую, вам парни... А я вот только вернулся сегодня... Я в Алупке и на Каче был.
Заправлялся на Атане - там бывает 98-й,но не на каждой заправке. 95й премиум стоит почти 59 руб.
Когда шкодой туда ездил (двиг 1.8 tsi, cdab) лил его всегда, проблем не было. Да и народ там местный его лил в свои мерены, бэхи и семейство vag.
На Tess со слоником тоже заезжал - разницы нет. Просил документы на бензин, показали копию тн. Бенщ на обоих колонках был из КК от роснефти. Класс к5.
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от anndrea
Завидую, вам парни... А я вот только вернулся сегодня... Я в Алупке и на Каче был.
Заправлялся на Атане - там бывает 98-й,но не на каждой заправке. 95й премиум стоит почти 59 руб.
Когда шкодой туда ездил (двиг 1.8 tsi, cdab) лил его всегда, проблем не было. Да и народ там местный его лил в свои мерены, бэхи и семейство vag.
На Tess со слоником тоже заезжал - разницы нет. Просил документы на бензин, показали копию тн. Бенщ на обоих колонках был из КК от роснефти. Класс к5.
а я 92 лил и на Атане и ну Tess - и по трассе также. Один раз выпендрился залил v-power на Shell по 51 руб/литр - особо разницы не почуял.
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Plohish01
ну слава богу
Через пару недель опять поеду в Крым. Вот думаю теперь после Вашего поста, что же лить тогда, раз Лукойл полное гав....о
Видел по трассе газпромовские заправки попадаются, Shell, интересно как там у них качество 92-го?
Проверку подлинности прошло. Поглядим что за масло
масло погуще у нас 38 уже две недели, аут отказывается ехать с кондиционером
В жару чем выше октан тем лучше . По трассе, как говорят, проявляется экономичность на 98/100 . Будет возможность проверить )
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Plohish01
Видел по трассе газпромовские заправки попадаются, Shell, интересно как там у них качество 92-го?
Только Шелл и пользуюсь.
Газпром после Москвы пару раз был. Шелл тоже есть (в сторону Юга сразу после съезда с МКАД, я заправлялся), перед Воронежем. Прошлый год только Шелом на М-4 пользовался до Ольгинки и обратно. Вы помониторьте их размещение.
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Plohish01
в тему ветки - решил таки поэкспериментировать и взял масло с OZON :
Моторное масло Shell Helix High Mileage, синтетическое, 5W-40, 4+1 л
с учетом оплаты 50% бонусами Спасибо вышло всего 1195 руб.
Проверку подлинности прошло. Поглядим что за масло
таки даю обратную связь
за отпуск накатал на этом масле 5700 км.
за параметры всякие сказать не смогу - я ж не хим лаборатория))
движок работат норм. выше 89 градусов не нагревался (согласно показаний Torque)
касательно угара: масло залил как раз перед отпуском за пару дней. Весь отпуск это в основном трасса и не много по Крыму в жару.
за 5700 км уровень масла упал с верхней отметки до середины щупа. Сколько это в литрах сказать не могу.
Либо движок у меня уже устал 170 000 км и начал кушать масло (хотя никакого постороннего дыма не замечено ), либо масло просто имеет угар.
докатаюсь до середины осени, думаю как разх 8 000 км будет и перед зимой надо будет новое лить. Теперь надо решить какое.
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Plohish01
таки даю обратную связь
за отпуск накатал на этом масле 5700 км.
за параметры всякие сказать не смогу - я ж не хим лаборатория))
движок работат норм. выше 89 градусов не нагревался (согласно показаний Torque)
касательно угара: масло залил как раз перед отпуском за пару дней. Весь отпуск это в основном трасса и не много по Крыму в жару.
за 5700 км уровень масла упал с верхней отметки до середины щупа. Сколько это в литрах сказать не могу.
Либо движок у меня уже устал 170 000 км и начал кушать масло (хотя никакого постороннего дыма не замечено ), либо масло просто имеет угар.
докатаюсь до середины осени, думаю как разх 8 000 км будет и перед зимой надо будет новое лить. Теперь надо решить какое.
предыдущие масла угарали?
или вы не замечали этого?
по ощущениям не ясно,расход топлива был прежний?или уменьшился...?
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Plohish01
....
за 5700 км уровень масла упал с верхней отметки до середины щупа. Сколько это в литрах сказать не могу.
....
Это около 0,5 литра. При заливе при смене масла до верхней отметки аккурат - 4,5 л. (для 2.0) Для 2.4 не скажу. Я просто за две смены литрушку "накопил" С первой осталось 0.5, со второй 0.5. Вот сейчас купил не 4+1, а просто 4 литра т.к. лежит литр в запасе. У меня уровень масла не падает (от слова почти, ну может с 1 мм от верхней метки) и за 10000 км пробега. Но, капот поднимаю для проверки уровня не реже 1 раза в неделю. А под движок заглядываю каждое утро.
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@verder73, Бензин Лукойл полный хлам. Я полгода ездил с включенным OBD и мониторил коррекции по смеси. На Лукойле самые большие коррекции в плюс. Доходило до 12%. Максимально допустимая коррекция 15%, а дальше джекичан. Мой рейтинг: 1. ТАТНЕФТЬ 2. Роснефть/BP 3. Газпром/Нефтьмагестраль 4. Лукойл. Ну и 8.5 при 100С это уже 30-ка.
Нормативы по кинематической вязкости масла при 100 градусах 6.9-9.3 это для 20-ки и 9.3-12.0 это для 30-ки. Немного отойду от темы. По поводу бензина 2004-2007 владел Хундай Елантра покупал новой проехал на ней 75т. Заливал только ТАТНЕФТЬ, отличный бензин. Авто продано проблем не было. В 2007 году куплен Пассат Б6 на котором 0- 40т. был бензин только ТАТНЕФТЬ. Потом я задумался, движок был нетурбированный 2.0 ФСИ, там же прямой впрыск при котором образуется нагар в камерах сгорания форсунки которые нужно чистить или менять я решил использовать бензин с чистящими присадками. Остановился на 95 ЭКТО(лукойл) и до продажи авто лил только его. По личным впечатлениям машина едет на ЛУКЕ по сравнению с ТАТНЕФТЬЮ немного хуже но расход уменьшается. Пассат был продан в 2015 с пробегом 112тыс. и до 150 тыс. на нём ездил мой знакомый. При этом форсунки не чистились и не менялись. движок масло практически не жрал. максимум 0.5л. на 15т. На пассате всегда лил масло Кастрол лонглайф либо оригинал интервал замены 15т. много конечно, на на 75 тыс. движок частично разбирался(менялась межвальная цепь) при этом он был чистым и масляные отложения отсутствовали. И теперь лью в обе машины только Лукойл убедился что он меньше убивает моторное масло и неплохо чистит двигатель от маслянных отложений хотя динамика в атмосферных двигателях немного уменьшается. В 2019 работал в Питере, пробовал переводить Аут с Лукойла на Neste тот же эффект на 95 Neste динамика увеличивается вместе с расходом после 95 евро с Луки. 2 полных бака откатал Neste и подумав при равных ценах, зачем мне увеличение динамики в городе и вернулся на Лукойл.