Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
@Андрей Владимирович, мне абсолютно не понятно, почему для, Вас, температурный режим CVT - это догма??!
Вы его мониторите, и ???
"Уверен, что и до 110 нормально". Ваши слова и "сервисмена", в корне не компетентного, как минимум, для меня, абсолютно не понятны.
Знаете почему?
Деградация/старение масла тому виной.
Начало поездки - 25839 ед., на финише - 27240 ед.
Итого? 1400 ед. за ТРИ дня. Это 3,14...здец
Температурный режим, да одно из слагаемых...А далее???
Вы просили, получите:
За три дня 1,5 тысячи ед., 688 ед. не много?
За 6 лет эксплуатации ,MY 2014, рестайл с радиатором CVT.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Эдуард
@Андрей Владимирович,
....
Вы просили, получите:
За три дня 1,5 тысячи ед., 688 ед. не много?
За 6 лет эксплуатации ,MY 2014, рестайл с радиатором CVT.
День добрый.
1. Я ничего не просил
2. Посыла Вашего сообщения я так и не понял.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Ув. @Андрей Владимирович! Наш с Вами коллега хотел своим сообщением Вам сказать о том, что у Вас, несмотря на Ваши умозаключения, довольно приличный уровень деградации (разрушения, уничтожения, самоликвидации и т.п. синонимы "исчезновения") и качества вариаторной жижи, и беспощадные условия ее эксплуатации. О том, что у Вас всего за три дня число "Д" скакнуло на: 25 839 - 27 240 = (— 1 401). О том, что это, по нашим скромным меркам, какое-то запредельное число и достигнуть его за три дня - нужно еще постараться. Ув. камрад @Эдуард еще и о том, что у него за ШЕСТЬ лет бережной эксплуатации его Аута, это число набежало, аж 688. О том, что у Вас, по сравнению с ним, в 40 (в СОРОК) раз это число больше. О том, что у него число "Д" за шесть лет меньше, чем у Вас, полученное за три дня.
Без обид. Я не встреваю, а поддерживаю, возможно эмоциональную, но позицию моего коллеги @Эдуарда.