Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Ув. @Андрей Владимирович, хорошо, так и есть, условная и введенная производителем величина лишь для более корректных суждений о степени деградации, о ведении статистики износа ее владельцем (о стиле его эксплуатации). Однако, использовать это число для внесения корректив в своё отношение к автомобилю, я считаю, крайне целесообразным. Вы согласны? Смотрите сами, у Вас в июне месяце это число было 21 000. А сегодня, всего за месяц, оно уже 27 000. Это, коллега, признайте, многовато. И речь, простите, не об пресловутой «жиже», а о Ваших умозаключениях, кажущихся нам - заблуждениями.
Опять же, в защиту реплик моих коллег, говорящих о том, что:
- надо ставить радиатор CVT;
- надо бережнее использовать вариатор;
- надо чаще, увы и ах, менять в нем масло.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
...у Вас в июне месяце[/URL] это число было 21 000. А сегодня, всего за месяц, оно уже 27 000. Это, коллега, признайте, многовато. И речь, простите, не об пресловутой «жиже», а о Ваших ....
Это за год и месяц!
п.с. Да, я вас услышал. Хоть кто-то дал конкретный совет, а не просто обсуждал умозаключения
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Андрей Владимирович
27000 за год и месяц.!
Ошибается тот, кто ничего не далает!
Повтор событий, MY2014(рестайл) c радиатором CVT...
- 6- ть лет эксплуатации,99% городской режим, имеет уровень деградации, условная величина, равная 688 ед.
- "27000 ед. за год и месяц.!"(с)
И, Вы, до сих пор, отрицаете разницу?!
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Эдуард
И, Вы, до сих пор, отрицаете разницу?!
1. При чем тут - кто ничего не делает? Ну да ладно.
2. Отрицать то, что 688 не равно 27000 - конечно глупо. Эти цифры не равны. Я в школе учился.
Ну да ладно.. А вот утверждать, что одно маслице с показателем деградации 688 и с пробегом 45000 км и другое маслице с уровнем 27000 и с тем же пробегом будут иметь разные свойства наверное глупо (хотя они будут наверное отличаться чем то, но ни один из вас не скажет - насколько и чем....
У некоторых по режиму эксплуатации - вообще этот уровень даже нуля не превысит (если масло не будет греться выше 90) Так же?. А варик пробежит тыщ так 50... И что? Масло новое останется? Ну тогда нахрен его вообще менять?
п.с. Я не про это вам тут вменяю... Да собственно и продолжать смысла нет... Обсуждайте умозаключения. У меня машина едет. Нормально едет. Масло меняю регулярно. Слежу за ней. Доволен ей. Температурные режимы выложил не для вас, для других, которым интересен этот вопрос.
А "попиликать", все горазды.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Ув. @Андрей Владимирович, я с Вашего позволения, добавлю и, вправду, закончим, наверное, на этом.
"27000" - это не совсем Ваша цифра. Это, скорее всего, сумма (или количество), набежавшее с начала эксплуатации автомобиля, с начала процесса, запущенного еще первым его владельцем. Это число, его размер, как Вы верно заметили, говорит лишь об условиях эксплуатации CVT (а не масла в нем). И коллега @Эдуард (надеюсь, он на меня не в обиде), пусть и избыточно эмоционально, пытается донести до Вас то, что Ваш вариатор эксплуатировался в не_простых условиях еще до Вас, и продолжает "при Вас".
А прицепился он, @Эдуард, к Вам после того, как Вы "пропиликали" о том, что 1401 коинов, деградации за трое суток - это нормально. И это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Ваше число, только Ваша «заслуга».
И правильно Вы вменяете: даже если машина будет стоЯть в гараже (как тот немецкий трофейный мотоцикл BMW в амбаре под соломой) то перед началом её эксплуатации масло придётся таки поменять. Но как быть со стилем её эксплуатации, когда «до 110 это нормально» или «перефразировав Вас, «1400 за три дня — это нормально»?
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
....И это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Ваше число, только Ваша «заслуга».
... «до 110 это нормально» или «перефразировав Вас, «1400 за три дня — это нормально»?
1. Прошу не принимать "пиликание" на личный счет, тут я себя имел ввиду тоже.
2. Заслуга, как вы высказались, уж точно не моя, а производителя. В моем случае Японского. Никаких конструктивных изменений я в авто не вносил.
3. 27000 - это мои показатели за год и месяц. При покупке было 38000, которые успешно "обнуленЫ" во время замены масла. Проссумировав, можно получить общее число деградации. И 1400, скорее всего нормально для моей конструкции и для такого режима экплуатации. И это не за три дня, а за 1300 км и 15 часов непрерывной езды. Дома, я доехав до работы 70 км, ни одного балла не получу т.к. варик даже не нагреется до 90 градусов. Обратно тоже самое. итого 140 км - 0 баллов. Десять раз на работу съездить (1400 км), тоже ноль баллов. Это вопрос нужно исследовать и исследовать. Режимы работы авто, вот это важно!
4. Эксплуатирую бережно, по-пенсионерски. Тапку в пол не давлю, 120 даже не мчусь. Обслуживаю регулярно. Ну и в конце - "Не мешаю механизму работать!"
п.с. И действительно, давайте уже закончим. Форум (ну по крайней мере, я так думаю) - для обмена информацией и опытом, а не для обсуждения умозаключений и навязывания субъективного мнения.
Всем добра! Ни гвоздя, ни жезла, и чтоб без поломок и с музыкой!