Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
продублирую свой вопрос в более подходящей теме. чем отличается новая S-AWC, от старой s-awc до 19 года. Кроме как наличие/отсутствие переднего активного дифференциала?
В резульате какая разница?
Ибо похоже в 2020MY даже на GT стоит s-awc без переднего активного дифференциала.
Ответ ММС Рус вообще убил наповал: "В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что интересующий Вас автомобиль Mitsubishi Outlander 3.0 имеет в штатной комплектации передний дифференциал." На приоре вроде тоже есть передний дифференциал.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru
продублирую свой вопрос в более подходящей теме. чем отличается новая S-AWC, от старой s-awc до 19 года. Кроме как наличие/отсутствие переднего активного дифференциала?
В резульате какая разница?
Ибо похоже в 2020MY даже на GT стоит s-awc без переднего активного дифференциала.
Ответ ММС Рус вообще убил наповал: "В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что интересующий Вас автомобиль Mitsubishi Outlander 3.0 имеет в штатной комплектации передний дифференциал." На приоре вроде тоже есть передний дифференциал.
Если коротко то в машинах 20 года осталась кастрированая система,без переднего дифа.Работает она только в движение,за счёт того,что подтормаживает то или иное колесо при помощи блока абс.А в полноценной системе плюсом идёт передний диф.Который распределяет крутящий момент с одного на другое колесо.Плюс работа блоком абс.
Так понятно?
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru
теория-то понятно. что в результате? sawc работает хуже? или только излишний износ тормозных колодок по сравнению с настоящим s-awc?
Естественно хуже.Повышенный износ колодок,беспомощность при пробуксовке на бездорожье,(без переднего дифа. у вас обычный 4х4).
В третьем ауте и так была урезанная система от Ланцера Эволюшен.А Теперь вообще осталось одно название
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@seva77, выходит, что самый правильный S-AWC был трёхлитровый XL?
Самый правильный это у Эволюшена.Там ещё задний активный диф,(аяк).
На XL стоял такой-же как и на третьем ауте до 2020года.Они идентичны!
Вот такая схема у xl и третьего аута до 20 го.