Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2020, 20:36   #1
Valdemar68ru
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 756
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

продублирую свой вопрос в более подходящей теме. чем отличается новая S-AWC, от старой s-awc до 19 года. Кроме как наличие/отсутствие переднего активного дифференциала?
В резульате какая разница?

Ибо похоже в 2020MY даже на GT стоит s-awc без переднего активного дифференциала.

Ответ ММС Рус вообще убил наповал: "В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что интересующий Вас автомобиль Mitsubishi Outlander 3.0 имеет в штатной комплектации передний дифференциал." На приоре вроде тоже есть передний дифференциал.
Valdemar68ru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2020, 08:38   #2
seva77
Старожил Клуба
 
Аватар для seva77
 
Имя: Андрей
Авто: Subaru Forester
Сообщений: 757
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru Посмотреть сообщение
продублирую свой вопрос в более подходящей теме. чем отличается новая S-AWC, от старой s-awc до 19 года. Кроме как наличие/отсутствие переднего активного дифференциала?
В резульате какая разница?

Ибо похоже в 2020MY даже на GT стоит s-awc без переднего активного дифференциала.

Ответ ММС Рус вообще убил наповал: "В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что интересующий Вас автомобиль Mitsubishi Outlander 3.0 имеет в штатной комплектации передний дифференциал." На приоре вроде тоже есть передний дифференциал.
Если коротко то в машинах 20 года осталась кастрированая система,без переднего дифа.Работает она только в движение,за счёт того,что подтормаживает то или иное колесо при помощи блока абс.А в полноценной системе плюсом идёт передний диф.Который распределяет крутящий момент с одного на другое колесо.Плюс работа блоком абс.
Так понятно?
seva77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.07.2020, 13:39   #3
Valdemar68ru
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 756
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от seva77 Посмотреть сообщение
Так понятно?
теория-то понятно. что в результате? sawc работает хуже? или только излишний износ тормозных колодок по сравнению с настоящим s-awc?
Valdemar68ru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2020, 14:17   #4
seva77
Старожил Клуба
 
Аватар для seva77
 
Имя: Андрей
Авто: Subaru Forester
Сообщений: 757
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru Посмотреть сообщение
теория-то понятно. что в результате? sawc работает хуже? или только излишний износ тормозных колодок по сравнению с настоящим s-awc?
Естественно хуже.Повышенный износ колодок,беспомощность при пробуксовке на бездорожье,(без переднего дифа. у вас обычный 4х4).
В третьем ауте и так была урезанная система от Ланцера Эволюшен.А Теперь вообще осталось одно название
seva77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2020, 11:07   #5
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@seva77, выходит, что самый правильный S-AWC был трёхлитровый XL?
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2020, 12:23   #6
seva77
Старожил Клуба
 
Аватар для seva77
 
Имя: Андрей
Авто: Subaru Forester
Сообщений: 757
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
@seva77, выходит, что самый правильный S-AWC был трёхлитровый XL?
Самый правильный это у Эволюшена.Там ещё задний активный диф,(аяк).
На XL стоял такой-же как и на третьем ауте до 2020года.Они идентичны!

Вот такая схема у xl и третьего аута до 20 го.

Добавлено через 1 минуту

А вот схема Эволюшена.
seva77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.07.2020, 12:25   #7
NikoDim69
Старожил Клуба
 
Аватар для NikoDim69
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
@seva77, выходит, что самый правильный S-AWC был трёхлитровый XL?
Я так понимаю, что и и Аут III 3.0 GT с 2016 до 2020 года...
P.S. опередили...
NikoDim69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU