Всем привет. Моя история. Лопнула правая передняя пружина. Решил поменять сразу и стойки (т.к. уже 8,5 лет на них отъездил) и пружины. Взял стойки kyb и пружины obk. Мамочки мои родные, сказал я себе когда проехал первого лежачего полецейского. Пружины отработали вниз так, что я почувствовал как у меня внутри отрываются внутренние органы. Всю историю своих ощущений описывать не буду, но огарчился я в тот день очень сильно, даже пришлось немного залить своё горе. Вот теперь ломаю голову, какие пружины взять. Что посоветуете форумчане?
Всем привет. Моя история. Лопнула правая передняя пружина. Решил поменять сразу и стойки (т.к. уже 8,5 лет на них отъездил) и пружины. Взял стойки kyb и пружины obk. Мамочки мои родные, сказал я себе когда проехал первого лежачего полецейского. Пружины отработали вниз так, что я почувствовал как у меня внутри отрываются внутренние органы. Всю историю своих ощущений описывать не буду, но огарчился я в тот день очень сильно, даже пришлось немного залить своё горе. Вот теперь ломаю голову, какие пружины взять. Что посоветуете форумчане?
Ставь lesjofors, если хочешь повыше то 53, если пониже 52. Я поставил 53, так как у меня полный привод и производитель рекомендует 53, получилось как-то высоковато, можно было и 52 поставить (они покороче). Но я сразу и зад менял и прожины и аморты. Иначе зад сразу ужасно просядет по сравнению с перелом. Ну и сход развал сделай. Удачи.
Ставь lesjofors, если хочешь повыше то 53, если пониже 52. Я поставил 53, так как у меня полный привод и производитель рекомендует 53, получилось как-то высоковато, можно было и 52 поставить (они покороче). Но я сразу и зад менял и прожины и аморты. Иначе зад сразу ужасно просядет по сравнению с перелом. Ну и сход развал сделай. Удачи.
И ещё заметил такую особенность: установил lesjofors 53 и появилась вибрация по кузову при разгоне от 30 до 40 км/ч, весь интернет перерыл люди пишут что такое может быть из-за слишком высокого клиренс после установки пружин, якобы внутренний шрус находится не в своём нормальном положении/или из-за выработки. Хотя визуально перед и зад у меня поднялись одинаково. Так что имейте ввиду такую особенность. Ездить конечно можно, не критично.
И ещё заметил такую особенность: установил lesjofors 53 и появилась вибрация по кузову при разгоне от 30 до 40 км/ч, весь интернет перерыл люди пишут что такое может быть из-за слишком высокого клиренс после установки пружин, якобы внутренний шрус находится не в своём нормальном положении/или из-за выработки. Хотя визуально перед и зад у меня поднялись одинаково. Так что имейте ввиду такую особенность. Ездить конечно можно, не критично.