PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
если наш авто использовать по назначению то поперечины и асфальтовые хлипкие багажники - в топку! перед поездкой в горы хотел купить бокс на уже установленный у меня экспедиционник. в магазине сразу заявил, что буду ездить на расколбасе. продавец посмотрел на поперечины моего багажника, сказал что они хилые для бокса и моих условий. но с другой стороны хайджек и прочую внедорожную хрень на рейдинги тоже не крепят! сами боксы что туле, что аналоги мне не понравились: хлипкие и вес 15-20кг только на саму оболочку, хлипкую! решил просто закрыть груз тканью-плащевкой и притянуть стропами - в таком варианте откатал 3000км, неделю жесткого расколбаса и всё в плане сохранности идеально, но в плане доступа к грузу и погрузке-разгрузке нужно еще работать...
Категорически поддерживаю оратора выше. Тоже думал взять бокс, но с поперечинами, перед поездкой, и не мог нарадоваться что не сделал этого. Лучше уж прицепчик таскать.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Поперечины на рейлинги
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
если наш авто использовать по назначению то поперечины и асфальтовые хлипкие багажники - в топку! перед поездкой в горы хотел купить бокс на уже установленный у меня экспедиционник. в магазине сразу заявил, что буду ездить на расколбасе. продавец посмотрел на поперечины моего багажника, сказал что они хилые для бокса и моих условий. но с другой стороны хайджек и прочую внедорожную хрень на рейдинги тоже не крепят! сами боксы что туле, что аналоги мне не понравились: хлипкие и вес 15-20кг только на саму оболочку, хлипкую! решил просто закрыть груз тканью-плащевкой и притянуть стропами - в таком варианте откатал 3000км, неделю жесткого расколбаса и всё в плане сохранности идеально, но в плане доступа к грузу и погрузке-разгрузке нужно еще работать...
Понятно, что для жестких условий эксплуатации нужен либо экспедиционный багажник, либо грузовая корзина. А в корзину можно грузить специальные мягкие сумки-боксы. Они есть у THULE (только ценник дикий). Может еще кто делает.
А если бокс посадить на поперечную раму и потом уже крепить к багажнику, то он вполне выдержит. Только не грузить в него запаску, как некоторые. И можно скомпоновать уже такой бокс еще и с грузовой корзиной, примеров масса, причем люди ездят так и по бездорожью.
Что касается меня, то да, это асфальтовый вариант и для легкого бездорожья. Так у меня и машина не подготовлена штурмовать болота. Главная ее задача с приемлемым комфортом доставить меня туда, где на других машинах будет ездить не очень.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак
Категорически поддерживаю оратора выше. Тоже думал взять бокс, но с поперечинами, перед поездкой, и не мог нарадоваться что не сделал этого. Лучше уж прицепчик таскать.
Я до сих пор так и не решил, нужен мне экспедиционный прицеп или нет. У меня нет проблем с хранением прицепа, да и шмурдяка столько нет. В принципе в нынешнем варианте с боксом вполне могу обеспечить себе комфортный доездинг в те точки, куда хотелось бы.
А вот таскать прицеп по бездорожью что-то раздумал.