Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2020, 19:15   #1
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от avbarai Посмотреть сообщение
На днях поднимался на Кату-Ярык, столбик температуры двигателя остался на середине, а про коробку я забыл (со страху), но ни каких предупреждений на табло не выскочило. Температура за бортом была около 24 градусов и лил дождь.
по прошлому году и при меньшем весе катуярык прогрел коробку до 110, а двигатель и того меньше. ничего криминального.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
На МПС2 также и даже хуже было. Мой тезка из Новосиба (его нет на этом форуме) ставил два доп.вентилятора и все равно грелся на этих подъемах.
Я, когда по Уралу ездил на МПС2, тоже отмечал постоянный перегрев и двигателя и коробки даже без экстрима. И точно также на спусках при торможении двигателем коробка грелась, хотя движок начинал остывать. И только после установки доп.радиатора коробки (на МПС3 он вроде по умолчанию стоит), хоть немного, но смог добиться более-менее стабильной температуры.
ну вот, нужно иметь в виду такую особенность в 17м году на электровеле на этот ретранслятор заезжал и примерно там же где я встал, встала делика. я тогда еще подумал, мол за авто не следит раз кипит, исправное не должно! тогда хотя бы движуха была на порядок меньше, стоял себе остывал и никому не мешал. а щас даже просто едут и приходится по краю пропасти разъезжаться, народ совсем дурной.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 20:48   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
ну вот, нужно иметь в виду такую особенность
Я не знаю как ты, а я весной радиатор не мыл. Из-за кови просто тупо забил это делать, не факт что хоть в июле удалось бы покататься нормально. Катаясь по мелочи ничего там не перегревается, зато зимой в Сибири забитый радик это реально плюс, меньше вымерзает машина. Итого у меня радиатор не мытый 50-55 тысяч км уже, с прошлого года. А в прошлом году после 30-35 тысяч пробега я его мыл и температура сильно падала. Я на 90% уверен, что с мытыми радиаторами (ну и я + "не выеживаясь") спокойно наверх поднялись бы не закипая.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
паджеро спорт, паджеро спорт на бездорожье, паджеро спорт оффроуд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU