Re: Шум, бряцанье, тарахтение на низких оборотах при езде внятяг outlander 2.0
Провел эксперимент с вывешиванием колеса. Без нагрузки шума нет вообще на любых оборотах и скорости. Когда тормозом даёшь нагрузку на колесо, проявляется этот стук - грохот. Звук идёт из головки от распредвала, это 100%. То никакие не тепловые экраны не детонация. Отогнал на клубный сервис. Зазоры клапанов все в номинале. Замерили выработку постелей распредвалов. Зазоры примерно 0.06, при номинале 0.032. На двойной крышке распредвалов имеется трещина. Возможно из-за люфта распредвалов. Предлагается заварить трещину, собрать все назад и ездить дальше. Пока не развалится. Мне что-то подсказывает, что эта выработка не может приводить к шуму на определённых режимах. Если уж гремит, то гремит всегда. Менять головку сейчас смысла не вижу пока. Да и удивляет меня эта история. Пробег 123тыс, и есть много оснований полагать что он родной. Потому что моих там 40 тыс км, а на машине практически все ещё было родное, что не может быть если скрутили 50 и более тыс км.
Re: Шум, бряцанье, тарахтение на низких оборотах при езде внятяг outlander 2.0
Цитата:
Сообщение от Юрий 235-154
Провел эксперимент с вывешиванием колеса. Без нагрузки шума нет вообще на любых оборотах и скорости. Когда тормозом даёшь нагрузку на колесо, проявляется этот стук - грохот. Звук идёт из головки от распредвала, это 100%. То никакие не тепловые экраны не детонация. Отогнал на клубный сервис. Зазоры клапанов все в номинале. Замерили выработку постелей распредвалов. Зазоры примерно 0.06, при номинале 0.032. На двойной крышке распредвалов имеется трещина. Возможно из-за люфта распредвалов. Предлагается заварить трещину, собрать все назад и ездить дальше. Пока не развалится. Мне что-то подсказывает, что эта выработка не может приводить к шуму на определённых режимах. Если уж гремит, то гремит всегда. Менять головку сейчас смысла не вижу пока. Да и удивляет меня эта история. Пробег 123тыс, и есть много оснований полагать что он родной. Потому что моих там 40 тыс км, а на машине практически все ещё было родное, что не может быть если скрутили 50 и более тыс км.
В продолжение. На туже станцию параллельно со мной пригнали ещё аутлендер 2,4 и лансер 1,8. По утверждению СТО головки у них схожие. Проблема у всех одинаковая и симптомы. Также указали на повышенную выработку в постелях валов. Плюс у меня и у лансера нашли трещины на на двойной крышке распредвалов, фото приложу, второе после ремонта. У меня трещина с одной стороны крышки, на лансере с другой. Трещины заварили, собрали все назад. Мотор стал работать тише на хх, уменьшился металлический стук. Однако полностью проблема не исчезла. Вердикт - ездить, пока распредвала не заклинит. После чего менять головку. Мне лично кажется, что сервис оправдывает грохот выработкой постелей, но проблема в другом. Выработка там не вышла даже в 0.1 мм, при этом грохот стоит. И только на определённых режимах. Как-то бы мивек попробовать покрутить. Кто-нибудь знает как?