Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Цитата:
Сообщение от chundga
В приведённой выше схеме (про которую Вы сказали, что на Ауте 3 по другому, нет термостата и клапанов) указан термостат ДВС и патрубки ОЖ. А от радиатора вариатора только патрубки до ТО и всё.
Вот описание с той картинки:
Это вообще для чего, принцип охлаждения двс и кпп я знаю без всякой литературы.
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Цитата:
Сообщение от rus261
Термостат двс никакой роли не играет в охлаждении кпп, не придирайтесь.
Да хватит уже ... Вы прокоментировав ту схему написали, что термостата и клапанов на Ауте 3 нет. Я написАл, что это не так, и прикрепил другую картинку.
Что не так?
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Цитата:
Сообщение от rus261
У тебя какой аут? На верхнем и нижнем патрубке основного радиатора о.ж.двс, практически сразу на выводах.
Аут 2011г. 2,4. У меня термостат на выходе из теплообменника есть. Может он издох? Утром сегодня ехал с дачи на работу. ДВС -85-87, вариатор нагрелся до 97 градусов,на улице 20градусов с утра.Если насос колхозить, термостат надо убирать.
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Цитата:
Сообщение от mac-mac
в пробках тоже остужает?
Да,остывает.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Gencha
Аут 2011г. 2,4. У меня термостат на выходе из теплообменника есть. Может он издох? Утром сегодня ехал с дачи на работу. ДВС -85-87, вариатор нагрелся до 97 градусов,на улице 20градусов с утра.Если насос колхозить, термостат надо убирать.
Скорее всего надо убирать, потому что насосу некуда качать и если есть обратный клапан его тоже нужно убрать, он пропускает только в одну сторону.
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
Цитата:
Сообщение от rus261
от, набросал от руки, так думаю понятнее будет.это без насоса, это с насосом, радиатора масла кпп нет.
Направление движения ОЖ на первой схемке не верное, жижа движется из радиатора вверх через теплообменник, просто скорость небольшая, а насос естественно ее увеличивает(скорость).Померяю в выходные пирометром температуру, напишу .
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
У меня так, но было недавно до 98 поднималась слил зал жижу 5 литров стало до 80 градусов, а как было в начале до 75 я не мечтаю уже. Стоит термостат в ручную вставил ещё