Ну вот опять вечный спор заладили что лучше шип-не шип. Каждый выбор сделал. Главное голова а не то на чем ее везут. А зиму ждите.... Может повезет и недельку за весь сезон не придется циклевать асфальт.
Если Хакка отечественного производства то полное Бэ (формы яйца). Мне ее балансировали 1 час 15 минут и то сказали еще через 2000 км подъехать и отбалансировать еще раз.
Ну не знаю, чего они Вам там так долго делали . У меня Хака на 17 реплике Ми13, так одно колесо даже не потребовло грузов на внутреннюю сторону и остальные по минимуму. Меня другое беспокоет - адский шум, может пока новая, но после такого шума штатная летняя 18-я резина просто наитишайшая. Может после некоторой обкатки будет тише (хотя, уже почти 300 км проехал на ней), а то, я уже начинаю думать, что погорячился....
хакка 5 . всеволжского производства. 1 из 4х колес балансировали долго, немного яйцо было =). поставил назад. есть один момент - при монтаже давление компрессора должно быть примерно 10 атмосфер для плотной усадки на обод. просили подъехать через месяц если будут проблемы. проблем сейчас нет. очень хорошая резина. на монтаже сказали, что она жесче чем финская.
на асфальте тормозит оочень хорошо. месяц ездил по асфальту =) шипы не сточились. не шумная, в пределах нормы.( для скептиков - попробуйте проехать на шинах amtel =) на снегу и льду держит лучше чем ранее был gislaved NF 3.
Как и говорил купил Nokia Hakka Suv 225/55 R18. Поделюсь своими ощущениями: резина мягкая, комфортная, по моему не очень шумная (у меня на предыдущей машине Нива-Шевроле был Гудиер Экстрим шип -намного жестче и шумнее, даже шум Шнивы перебивала), с нею как то руль что ли легче стал... Сегодня по трассе "доташнивал" до 300 последние 70 километров, больше нет сил. Можно после трехсот км обкатки на скорости 60-70 уже нормально ездить? Кстати Нокиан вообще нигде не указывает скоростной режим, оговаривая обкатку 5тистами киломтерами и ездой без реких торможений и ускорений..
Игорь Ц добавил 18.12.2008 в 21:49
Блин, поправлюсь... я говорю конечно же за Nokian Hakkapeliitta SUV 5 225/55 R18, а Nokia Hakka Suv 225/55 R18 конечно же нешипованная. Кстати моя резина также прерасно отбалансировалась..производство Россия, кстати у Нокиан только два завода в Финляндии и в Росии... по моему
Последний раз редактировалось Игорь Ц; 18.12.2008 в 21:49.
Причина: Добавлено сообщение
При покупке автомобиля сразу заказал зимнюю резину. Выбрал Кони Винтер Контакт 4Х4, шипованная. Очень хорошая, гораздо тише чем роднаяя всесезоннаяя!!!!! Хотя по сегодняшним зимам можно было бы взять и Пирелли нешипованную. Как раз для европейских зим.
Взяд NOKIAN R не шип,всё что про финов писали правда-гул,плохо балансируется,но какая управляемость . Дорожное покрытие лёд и сверху снег. с места трогается без прогрёбов, тормозит отлично, если в крутом повороте заносит, то только когда сам провоцируешь, но тут же вкл. противозанос, легко помогаешь рулём и всё вэри гуд . Кстати у товарища Х5 и резина Мишлен Латитьюд айс- как то так,когда я носился на своей без проблем,он говорил что ездить не возможно-ужасныйф гололёд, в чём проблема в Х5 или в резине не знаю(про прокладку только не надо...)
Взяд NOKIAN R не шип,всё что про финов писали правда-гул,плохо балансируется,но какая управляемость . Дорожное покрытие лёд и сверху снег. с места трогается без прогрёбов, тормозит отлично, если в крутом повороте заносит, то только когда сам провоцируешь, но тут же вкл. противозанос, легко помогаешь рулём и всё вэри гуд . Кстати у товарища Х5 и резина Мишлен Латитьюд айс- как то так,когда я носился на своей без проблем,он говорил что ездить не возможно-ужасныйф гололёд, в чём проблема в Х5 или в резине не знаю(про прокладку только не надо...)
А проблема как раз в этом, ощущения от вождения могут меняться даже от настроения, а тут и прокладки разные, машины и шины...
Коллеги, подскажите чайнику!
Езжу пока на штатной резине, т.е. на той, на которой купил! (R16)
По городу в режиме 4wd auto пару раз проскальзывал на льду на старте на светофоре, но весьма незначительно!
Собирался брать какую-нибудь липучку, так как езжу 90% времени по Москве, но вот выяснил, что "родная" резина всесезонка! Передо мной возник вопрос - а зачем тогда вообще покупать "зимние" колеса? Вопрос весьма актуальный в связи с большой финансовой дырой в семейном бюджете
Я бы возможно и успокоился в свете своего "открытие" на счет всесезонности родных шин, но в скором времени предстоить дальний переезд - 650 км по федеральной трассе.
Необходим совет знатоков... как быть? Покупать - не покупать?! Действительно ли необходима "зимняя" резина или штатная вполне прокатит, а вопрос только в ощущениях: мягкость, шум, плавность и т.д.?
P.S. Аут совем недавно взял, раньше был седан (авенсис) там вопроса с зиней резиной не возникало. А тут мне один "знающий/опытный" товарищ рассказал, что типа на внедорожниках да с полным приводом всю жизнь ездит на всесезонках и никаких проблем не испытывает, и что, мол, и мне советует. ВОт решил другие мнения послушать. Еще раз спасибо!
Заранее большое спасибо!
Последний раз редактировалось Сир; 04.01.2009 в 01:48.
Причина: Добавлено сообщение