Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2020, 10:34   #1
Sergl
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Резонирующий звук под капотом.

Цитата:
Сообщение от Серега800 Посмотреть сообщение
Я уже все заправки поменял дрож по салону и дребезжанте не прекращается
Я пробовал менять заправки до расширения отверстия патрубка интеркулера. Звук двигателя менялся, но видимо вибрация патрубка перебивала снижение вибрации от двигателя.
Я еще максимально натянул этот резиновый патрубок между турбиной и интеркулером на патрубок интеркулера, так чтобы максимально увеличить зазор между резиновым патрубком и кузовом. Иначе, когда двигатель под нагрузкой сдвигался вниз и влево, если смотреть со стороны капота, резиновый патрубок касался кузова.

Сейчас небольшое дрожание на руле на разгоне есть, но это ничто по сравнению с тем, что было.
Sergl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2020, 02:10   #2
Серега800
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergl Посмотреть сообщение
Я пробовал менять заправки до расширения отверстия патрубка интеркулера. Звук двигателя менялся, но видимо вибрация патрубка перебивала снижение вибрации от двигателя.
Я еще максимально натянул этот резиновый патрубок между турбиной и интеркулером на патрубок интеркулера, так чтобы максимально увеличить зазор между резиновым патрубком и кузовом. Иначе, когда двигатель под нагрузкой сдвигался вниз и влево, если смотреть со стороны капота, резиновый патрубок касался кузова.

Сейчас небольшое дрожание на руле на разгоне есть, но это ничто по сравнению с тем, что было.
Где патрубок задивал я расширел но с каждом разом громче и громче работает двиготель а коробка работает как вариатор сначало обороты поднимаются и держуться а скорость растет и дребезжание какоето металическое прт 2000тыс оборотах
Серега800 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU