Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Андрей Владимирович
А какой режим езды был и какое расстояние преодолели? Ну максимально подробно опишите случай. Погода какая. Если не трудно конечно.
Машина для меня новая, плюс ДКП просрочен, я первые 200 км проехал в овощном режиме, расход по б/к показывал 7.9 даже. Ехал 90-100. А потом как въехал в свою область, дорога хорошая, ограничение 110 - ну я круиз поставил на 130 и поехал. Через минут 20 наверное выскочило предупрждение о перегреве, за бортом было 22-24 градуса. К этому времени это я уже км 300 проехал.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Андрей Владимирович
А какой режим езды был и какое расстояние преодолели? Ну максимально подробно опишите случай. Погода какая. Если не трудно конечно.
Отвез своих в Новосибирск (360км) в одну сторону.
Я в печали...
Все 800км проехал с CVT50Z через ELM327.
Дорога туда ночью, температура за бортом 8-10 градусов. Через полчаса на выезде из города на трассу температура поднялась до 95, выехал на трассу, круиз на 110 по спидометру (2200 оборотов по тахометру), температура еще поднялась всю дорогу держалась на уровне 103-108 градусов.
Поехал обратно, на выезде из города как всегда пробка. Пока выезжал из города (почти час) температура поднялась до 116, потом много подъемов в горку и обгонов фур, без этого никак (( В итоге первые 150 км обратно пути проехал с температурой до 121, потом стала опускаться и опустилась до 110. После перекура оставшиеся 200 км температуры так и была в районе 110 градусов. За бортом всю обратную дорогу было 22-24.
Деградация масла до поездки составляла 160000, после поездки 162000.
Я разочарован, сколько машин было, бензин/дизель, АКПП/робот, этот гадский вариатор самый нежный какой-то...
Охлаждение жду, поменяю все и буду наблюдать дальше...
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Forger
Все 800км проехал ...
В шапке данной темы участники форума для сравнения собрали свои цифры счетчика деградации при пробеге, и без радиатора, и с радиатором.
В вашем варианте, как я понял, проехали в поездке 800 и натикало за поездку 2000? То есть 2000/800=2,5 на км пути в той поездке? А за весь пробег 160000/120000=1,33 на км пути?
С радиатором же счётчик деградации может "расти" в 10-100 раз меньше на километр пути. У многих перестает даже расти.