Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления
Цитата:
Сообщение от Артем1988
Вот еще инфа по подшипникам ДИФФЕРЕНЦИАЛА
MD710663 ПОДШИПНИК, КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА —
koyo Lm501349-n
А вот теперь расскажи , как забивал ты этот подшипник , если он с наружным диаметром не 72 , а 73 мм. Подшипник KOYO 57428-N (подшипник роликовый радиально-упорный однорядный). Основные размеры 41,275x72x19,812.
Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления
Цитата:
Сообщение от просто евгений
А вот теперь расскажи , как забивал ты этот подшипник , если он с наружным диаметром не 72 , а 73 мм. Подшипник KOYO 57428-N (подшипник роликовый радиально-упорный однорядный). Основные размеры 41,275x72x19,812.
В продолжении темы , если очень нужно , а оригинала или Koyo HI-CAP 57428 или Koyo LM501349/57428 нет и религия не против корейцев , то на 32-х моделях КИА -ХЕНДАЙ в диффе не чуть не хуже работает подшипник с номером Hyundai 43329-37040 и который купить гораздо проще в наличии . На обойме которого выбита , кроме корейского названия , маркировка LM501349
Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления
Цитата:
Сообщение от просто евгений
В продолжении темы , если очень нужно , а оригинала или Koyo HI-CAP 57428 или Koyo LM501349/57428 нет и религия не против корейцев , то на 32-х моделях КИА -ХЕНДАЙ в диффе не чуть не хуже работает подшипник с номером Hyundai 43329-37040 и который купить гораздо проще в наличии . На обойме которого выбита , кроме корейского названия , маркировка LM501349
Поскольку тема про коробку , то категорически хочу предостеречь от желания добавить в коробку что-то типо ХАДО ! Игольчатые подшипники под шестернями забивает очень хорошо , вернее так , что иглы уже не вращаются . Из собственного опыта , задолбались от ХАДО чистить каналы и подшипники , именно чистить , т.к. эта херня не смывается и очень напоминает обыкновенную смазку ШРУС .