Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2020, 12:07   #1
Игорь Кресов
Вступаю в Клуб
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 6
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Господа, нужно Ваше мнение. Аут XL 3.0 2008
На сервисе ремонтировали подрамник. На место его поставили при вывернутых вправо колесах. Поэтому чтобы выровнять колеса руль надо было повернуть на 180 гр. влево. Вместо того, чтобы переустановить подрамник "мастера" разобрали руль и выровняли его. После этого при включении зажигания до запуска сразу вылетала ASC OFF. Перепрограммировали датчик поворота руля. Теперь трогаюсь и через 500-800м вылетает ASC OFF и авто не реагирует на педаль газа. Остановка 5м. Завод и через 500м тоже самое. ЧТО ДЕЛАТЬ ??? ГДЕ КОПАТЬ ???
Игорь Кресов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU