PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Чтоб мотор зимой каждый день не молотил в пустую для прогрева. А в мороз не прогреть, ездить в холодным салоне и не разгонишься быстро, пока мотор не прогреется. Поэтому и хочется установить недорогой, экономичный подогреватель работающий от 220v. Цена этого 2т. Очень хорошая цена.
А в мороз не прогреть, ездить в холодным салоне и не разгонишься быстро, пока мотор не прогреется. Поэтому и хочется установить недорогой, экономичный подогреватель работающий от 220v. Цена этого 2т. Очень хорошая цена.
Кусок линолиума. Если прям сильно нужно, я могу достать из-под полы, отмыть и сделать фотку с размерами. Но лучше открыть капот и вырезать самому под размер, так как у меня стоит вебасто перед радиатором и второй карлсон, по этому профиль этого куска линолиума отличается от того что будет хорошо закрывать на обычном спорте.
Если ты серьёзно веришь, что 1-2 кВт подогреватель любой сможет прогреть мотор, то открой документы на машину и посмотри, там написано 133 кВт мощности у мотора, и из них минимум 10-25% доступны на ХХ при прогреве, тоесть 13-20 кВт сразу. Если они не прогревают салон, то ты реально считаешь что фигулька на 1-2 кВт спасёт ситуацию? Не-а.
Подогреть двигатель перед стартом? 200 кило ляминя, на градус подогреваются с затратами ~0.05 кВт/ч. Без потерь в окружающую среду, которые будут и будут большими. 2 кВт подогреватель при -20 за бортом физически не правится быстрее чем за 30 минут, повторюсь, без потерь. А потери там будут и огромные, реально ему греть часа 2 надо будет, 1 кВт подогреватель с задачей может не справиться вообще из-за этих потерь.
Автономные и проводные подогреватели нужны для того, чтоб поднять температуру ОЖ мотора до околонулевой температуры и через них близлежащие с поршневой части мотора. А дальше мотор заводится и сам греется. На ходу он будет греться на 30-40 кВт минимум, и 1-2 кВт подогреватель тут салон теплее не сделает. Чтоб был теплее салон ставят подогреватели воздуха в салон и их используют. При лобовом ветре больше 5-10 м/с при температуре -20 (это на глазок, примерно) дизельный (холодный по сравнению с бензиновым) двигатель терять начинает больше чем сам вырабатывает. Хочеш избежать его остывания - закрывай морду. Подогреватели тут не то что особо не помогут (протопить салон) они будут просто ничтожны по сравнению с собственной теплотой движка работающего, на ходу.
[QUOTE=эрмак;2926862]Кусок линолиума. Если прям сильно нужно, я могу достать из-под полы, отмыть и сделать фотку с размерами. Но лучше открыть капот и вырезать самому под размер, так как у меня стоит вебасто перед радиатором и второй карлсон, по этому профиль этого куска линолиума отличается от того что будет хорошо закрывать на обычном спорте.
Если ты серьёзно веришь, что 1-2 кВт подогреватель любой сможет прогреть мотор, ..........
У соседа Тойота ХайЛакс дизельная от розетки 2 кВТ в -30 град, прогревается за 15 минут весьма достойно (только двигатель), что бы завестись без проблем, сам наблюдал. Однако, как он это делает - ЭТО реально геморрой, из 15 минут прогрева, на подготовительные работы (типа подвести силовой провод) уходит минимум 30 минут )))))
Кусок линолиума. Если прям сильно нужно, я могу достать из-под полы, отмыть и сделать фотку с размерами. Но лучше открыть капот и вырезать самому под размер, так как у меня стоит вебасто перед радиатором и второй карлсон, по этому профиль этого куска линолиума отличается от того что будет хорошо закрывать на обычном спорте.
Если ты серьёзно веришь, что 1-2 кВт подогреватель любой сможет прогреть мотор, ..........
У соседа Тойота ХайЛакс дизельная от розетки 2 кВТ в -30 град, прогревается за 15 минут весьма достойно (только двигатель), что бы завестись без проблем, сам наблюдал. Однако, как он это делает - ЭТО реально геморрой, из 15 минут прогрева, на подготовительные работы (типа подвести силовой провод) уходит минимум 30 минут )))))
Да какие нафиг 30 минут? Если живешь в своём доме,по приезду подключил провод к разъему на машине.Утром включил за нужное время выключатель или автомат в щитке и все! Перед тем ка выйти из дома для поездки-выключил выключатель или автомат и отсоединил провод от разъема. Делов на пару минут.
Да какие нафиг 30 минут? Если живешь в своём доме,по приезду подключил провод к разъему на машине.Утром включил за нужное время выключатель или автомат в щитке и все! Перед тем ка выйти из дома для поездки-выключил выключатель или автомат и отсоединил провод от разъема. Делов на пару минут.
Розетки с программируемым включением стоят несколько сотен рублей
Розетки с программируемым включением стоят несколько сотен рублей
Ну это из космических технологий!}}}
Вся скандинавия на таких тенах в двигателе,уже десятилетия и никаких проблем!
А тут развели полемику-не прогреет,30 минут подключать...)))
Да какие нафиг 30 минут? Если живешь в своём доме,по приезду подключил провод к разъему на машине.Утром включил за нужное время выключатель или автомат в щитке и все! Перед тем ка выйти из дома для поездки-выключил выключатель или автомат и отсоединил провод от разъема. Делов на пару минут.
Речь идет не о частном доме, а об городской многоэтажке, Вы видели как это происходит из 7 этажа, и наблюдать за этим действием - кроме улыбки ........ А про Скандинавию - это че шутка, в деревнях может это и действует, в городе преобладает автономка.
Речь идет не о частном доме, а об городской многоэтажке, Вы видели как это происходит из 7 этажа, и наблюдать за этим действием - кроме улыбки ........ А про Скандинавию - это че шутка, в деревнях может это и действует, в городе преобладает автономка.
В Финляндии очень часто даже у многоквартирных домов есть стоянки для авто, где почти на каждом месте есть электрическая розетка. Подогревом там пользуются постоянно
В Финляндии очень часто даже у многоквартирных домов есть стоянки для авто, где почти на каждом месте есть электрическая розетка. Подогревом там пользуются постоянно
Живу в Новом Уренгое и раньше действительно вокруг домов была куча проводов для электрокотлов на авто. Но несколько лет назад разные комиссии ЖКХ во главе с пожарными отучили людей от таких котлов (Штрафы не маленькие). И сейчас все пользуются Вебасто, Эберспехерами и Бинарами, цена приблизительно одинакова. По опыту скажу, что на дизелях в большей мере ставят Бинары, так как в них еще предусмотрена функция автоматического догревателя и управления со смартфона. В Сибири таких котлов нет только у того, у кого есть теплый гараж, иначе в -30 и ниже авто просто не заведется.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sansan
Приветствую мицубисиводов!
На али наткнулся на подогреваель двс. Думаю купить и установить. Кто что думает?
Но на алиэкспрессе точно не стоит такой котел покупать, даже с нормальными российскими электрокотлами столько авто погорело...
Речь идет не о частном доме, а об городской многоэтажке, Вы видели как это происходит из 7 этажа, и наблюдать за этим действием - кроме улыбки ........ А про Скандинавию - это че шутка, в деревнях может это и действует, в городе преобладает автономка.
Вам уже ответили насчёт шутки с розетками у многоквартирных домов в Скандинавии,
Просто для нас, жителей Приграничных территорий-это дальняя дача Поэтому знаем о чем говорим
Кончится этот ажиотаж с пандемией-обязательно съездите к Скандинавам- отдохнёте и заодно проверите наличие розеток на парковках!
У соседа Тойота ХайЛакс дизельная от розетки 2 кВТ в -30 град, прогревается за 15 минут весьма достойно (только двигатель), что бы завестись без проблем, сам наблюдал.
У меня вебасто 5 кВт автономка. С пульта в -20-30 минут 15-20 зватает, ниже 20-30 минут. И потом запускается.
Речи нет о том что это приятная штука. Но от этой приятной штуки двигатель не прогреется, прогреется ОЖ и область около поршневой. Это облегчит запуск. Но основная масса металла останется холодной и прогреваться будет как обычно от работы на ХХ, с той же скоростью. Тем более речи нет чтоб эти даже 5 кВт как у меня както серьёзно повлияли на температуру в салоне когда двиг на минималках 30-40 кВт выдает и не хватает этого.
У меня вебасто 5 кВт автономка. С пульта в -20-30 минут 15-20 зватает, ниже 20-30 минут. И потом запускается.
Речи нет о том что это приятная штука. Но от этой приятной штуки двигатель не прогреется, прогреется ОЖ и область около поршневой. Это облегчит запуск. Но основная масса металла останется холодной и прогреваться будет как обычно от работы на ХХ, с той же скоростью. Тем более речи нет чтоб эти даже 5 кВт как у меня както серьёзно повлияли на температуру в салоне когда двиг на минималках 30-40 кВт выдает и не хватает этого.
Всегда думал что предпусковой нужен для того, что бы запустить двигатель, конечно же прогреваться он должен от своей работы.