Сегодня был у кондиционерщиков, диагностика показала следующее - количество фреона в норме, компрессор и муфта работают нормально.
Единственный вопрос в охлаждении, по какой то причине его спустя какое то время начинает не хватать - вентиляторы работают, радиатор внешне чистый.
Именно поэтому проблема и проявляется в пробке, а на трассе все хорошо.
Но может ли новый радиатор за 4 тыс км забиться изнутри, а главное чем.
Кониционерщик предположил что возможно стружка от компрессора внутри забивает соты.
Коллеги, есть мысли по этому поводу?
Что-то предшествовало? Почему изначально об этом не сказать?
Сразу и сказал, в первом же сообщении.
Была утечка в старом радиаторе, на больном месте где трубка подходит к радиатору.
Решил менять, старый лежит в гараже, пока не паял.
После замены проехал 500 км по городу, сделал очередное ТО, заодно пришлось поменять ремень навесного (я не думаю что даже косвенно причина в этом).
Дальше съездил в Питер, не было никаких нареканий при часовых пробках на мкаде.
Т.е. началось с ничего
Сразу и сказал, в первом же сообщении.
Была утечка в старом радиаторе, на больном месте где трубка подходит к радиатору.
Решил менять, старый лежит в гараже, пока не паял.
После замены проехал 500 км по городу, сделал очередное ТО, заодно пришлось поменять ремень навесного (я не думаю что даже косвенно причина в этом).
Дальше съездил в Питер, не было никаких нареканий при часовых пробках на мкаде.
Т.е. началось с ничего
Может кому будет интересно.
Квест завершен, пройти его было не легко, получилось только когда ситуация усугубилась и из системы начал уходить фреон.
Проблема была в компрессоре, точнее их там было две.
Первая - компрессор создавал давление на выходе, но не втягивал на входе, точнее втягивал через раз. Из-за этого создавалась очень большая разница давлений им система нормально не работала
Вторая причина - подшипник и вал компрессора, появился люфт и это вызвало износ сальника, через который начал уходить фреон.