Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2020, 00:28   #1
Klaid
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Вариатор - пинок при равномерной скорости

Я такое поведение у себя заметил если при движении на газ легонько случайно нажать и сразу отпустить. Насколько я понимаю у нашего вариатора есть 6 виртуальных передач
возможно тычок происходит из-за «переключения» на 1 виртуальную передачу вниз?
На Драйве тоже есть похожие темы от комрадов, например, https://www.drive2.ru/c/522551148511495053/
Klaid вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2020, 08:07   #2
RSRuslan
Вступаю в Клуб
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Вариатор - пинок при равномерной скорости

Цитата:
Сообщение от Klaid Посмотреть сообщение
Я такое поведение у себя заметил если при движении на газ легонько случайно нажать и сразу отпустить. Насколько я понимаю у нашего вариатора есть 6 виртуальных передач
возможно тычок происходит из-за «переключения» на 1 виртуальную передачу вниз?
На Драйве тоже есть похожие темы от комрадов, например, https://www.drive2.ru/c/522551148511495053/
Скорее всего это и произошло, на скорости, при отпущенной полностью педали газа, случайно дотронулся до педали газа и отпустил. Произошло отключение чего-то там и двигатель перешёл из режима торможения двигателем в режим "типа нейтралки". Естественно при обратном нажатии на педаль газа, произошло обратное жёсткое подключение и пинок, как следствие. В первом посте я скинул ссылку на обсуждение нечто похожего на ниссан клубе. А у меня ещё и происходила смена спуска на подъём, может я и не касался педали газа (не помню), но из-за подъёма произошло автоматическое жёсткое подключение гидротрансформатора (или гидромуфты, извините не компетентен я) к вариатору и как следствие пинок из-за разницы скоростей вращения чего-то там в коробке Как-то так )

Вообщем надо понаблюдать за этим и систематизировать. Главное, что это не поломка. Всё остальное ерунда.

p.s.: у меня это уже третья машина, и правило "не мешай машине работать" - золотое! Проверено уже не один раз. Что-то там клацает, что там звуки какие-то не понятные издаёт. Не лезь и особо не заморачивайся и всё будет здорово!
RSRuslan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU