а если найти/сделать защиту по типу спортивной? видел давно на "гольфе" штатную защиту в виде продольной усиленной решётки. и защищает и проветривается....
@mac-mac, зачем она нужна? это не паджеро спорт, где прыгать по бездорожью это нормально. Пробить картер на ауте - это надо на арматуру 20ку наехать. Там же и так стальной лист. Я понимаю на немцах - где силумин или алюминий на картере. Ну в крайнем случае помнешь поддон - да и хрен бы с ним. И то - постараться надо чтобы это сделать, а тепловой режим в подкапотном пространстве нарущен, да и бензин на него тратить....
это не паджеро спорт, где прыгать по бездорожью это нормально.
у меня последний километр до дачи лесная глиняная грунтовка. приходится цепи надевать, иначе даже на АТ-шинах не проедешь. соответственно приходится ехать между колеи, но когда стаскивает, то защитой бьюсь... а там и камень может оказаться.
хотя, без защиты пара сантиметров клиренса... дилемма ))