PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
12 вольтовая батарея состоит из 6 ячеек. Вам не приходит в голову заряжать каждую ячейку, так зачем заряжать раздельно каждую акб? Если всё время эксплуатации они заряжаются/разряжаются парой на машине.
Придумываете не нужные ритуалы
Есть разница - в батарее (как готовом элементе питания) есть 6 банок, соединённых последовательно (каждая банка ~2В), и этот готовый элемент работает как единое целое для обеспечения питания 12В. Выход из строя одной банки приводит к неработоспособности батареи в общем и целом.
В нашем случае 2 аккума соединены последовательно, т.е. выход из строя одного из элементов питания не приводит к неработоспособности системы в целом - 12В обеспечивает и один аккум, просто теряется общая ёмкость и суммарный общий пусковой ток при низких температурах не сможет обеспечить уверенного запуска.
Поэтому разницы нет, как заряжать, можно вообще ездить на одном акке при околонулевых и выше температурах (один аккум давал уверенный пуск до минус 7, ниже не проверял).
Я, как и Вадим, тоже считаю, что не стоит заряжать аккум без отключения от бортсети, поэтому также поочерёдно (полностью обесточивать, коль есть такая возможность, тоже не хочется).
Есть разница - в батарее (как готовом элементе питания) есть 6 банок, соединённых последовательно (каждая банка ~2В), и этот готовый элемент работает как единое целое для обеспечения питания 12В. Выход из строя одной банки приводит к неработоспособности батареи в общем и целом.
В нашем случае 2 аккума соединены последовательно, т.е. выход из строя одного из элементов питания не приводит к неработоспособности системы в целом - 12В обеспечивает и один аккум, просто теряется общая ёмкость и суммарный общий пусковой ток при низких температурах не сможет обеспечить уверенного запуска.
Поэтому разницы нет, как заряжать, можно вообще ездить на одном акке при околонулевых и выше температурах (один аккум давал уверенный пуск до минус 7, ниже не проверял).
Я, как и Вадим, тоже считаю, что не стоит заряжать аккум без отключения от бортсети, поэтому также поочерёдно (полностью обесточивать, коль есть такая возможность, тоже не хочется).
Просто считаю,что при зарядке,аккумулятор должен быть отключён от бортовой сети Авто! Просто меня так учили. Если что , имею инженерное образование по этому профилю и опыт эксплуатации техники в жестких условиях крайнего севера, где стояло 9 и 13 аккумуляторов на одной единице техники,
Просто считаю,что при зарядке,аккумулятор должен быть отключён от бортовой сети Авто! Просто меня так учили. Если что , имею инженерное образование по этому профилю и опыт эксплуатации техники в жестких условиях крайнего севера, где стояло 9 и 13 аккумуляторов на одной единице техники,
Хоть и профильного образования по этой части не имею, но придерживаюсь такого же мнения просто исходя из многолетнего опыта...
Я же не зря Таю привёл пример с зарядкой аккумов для подводного фонаря - очень часто бывают случаи, когда все аккумы для устройства просто нет физической возможности заряжать одновременно.
В общем, время покажет, у кого когда сдохнут (хотя это тоже сильно зависит от условий эксплуатации, скорей всего подход к зарядке в этом минимальную роль играет).