Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2020, 14:16   #1
avel
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Sergl Посмотреть сообщение
Весной 2008г., почти новый штатный аккумулятор 45Ач поменял на аккум с гелем Vatra AGM 70А/ч. Почитал про гелеевые – они не любят кипения, так как в геле образуются пузырьки но они долгоиграющее.
Меня все долго убеждали, что нельзя ставить аккум большей емкости, генератор не потянет и т.д. и т.п. ...
1. Кипение не любят все аккумуляторы, не зависимо от типа.
2. Гелевые, в отличии от свинцовых, легко переносят глубокий разряд.
3. Гелевые не любят высоких токов разряда.
Цитата:
Сообщение от Sergl Посмотреть сообщение
На МПС нужно заряжать, не отключая питания, два аккумулятора сразу. ИМХО.
Иначе после подключения к бортсети они все равно выравняются.
Чтобы полностью зарядить конкретный аккумулятор, его надо заряжать отдельно. Заряжают постоянным током и если внутренние сопротивления двух аккумов разные, то при параллельной зарядке на них пойдут разные токи.
Всё.
avel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2020, 22:26   #2
Sergl
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от avel Посмотреть сообщение
Чтобы полностью зарядить конкретный аккумулятор, его надо заряжать отдельно. Заряжают постоянным током и если внутренние сопротивления двух аккумов разные, то при параллельной зарядке на них пойдут разные токи.
Всё.
Два идентичных аккумулятора подключены параллельно.
Напряжение на них идентично.
Внутренние параметры аккумуляторов нормируются на производстве.
Химия у них одинакова.
Поэтому, с допусками, их можно приравнять к одному с емкостью в два раза больше.
А соответственно заряжать их лучше вместе, чтобы они не уравновешивались при подключении в параллель.
Sergl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU