Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2008, 10:47   #1
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Ответ: Езда в брод.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
какие последствия бывают от гидроудара?
и как понять, что произошёл именно "он"?
Последствия самые плачевные. Оборваная шейка коленвала, погнутый шатун, разрушеный поршень, погнутые клапана, кулак дружбы, вообщем все зависит от степени дурости.
_Игорь_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 22:52   #2
Shruzi
Житель Клуба
 
Аватар для Shruzi
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 199
По умолчанию Ответ: Езда в брод.

В 98 году, на Спортейдж, после урагана попал в глубоченную лужу. Машинка сперва поплыла, потом опять встала на колеса. Движок затроил. Очень потихоньку выехал из лужи, минуты через две движок просох и нормально заработал.
Видать чуть-чуть тока хапнул водички После меня в этой луже БМВ (мой знакомый) запорол движок, но поршня не выскочили.
Shruzi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU