На эту #InfinityQX мы выбили у дилера скидку для нашего клиента аж в 150,000 рублей. Но это был не единственный сюрприз...
⠀
⠀
Александр обратился к нам по рекомендации за подбором конкретной машины - #InfinityQX60 в бюджете 1,600,000 рублей.
⠀
Отличный автомобиль для большой семьи! Комфорт на уровне, 3 ряда сидений и неплохая динамика с двигателем 3.5 л.
⠀
Рынок по этой модели не слишком богат на варианты, но есть из чего выбрать. Через 2 недели мы нашли очень классный экземпляр в одном из дилерских салонов: всего 57 тыс.пробега, максимальная комплектация и практически идеальное состояние. По кузову ещё было несколько нюансов, а салон вообще не отличить от нового!
⠀
Наших экспертов и самого Александра ждали сразу 2 сюрприза (оба по итогу приятных).
⠀
Во-первых, мы смогли выбить скидку аж в 150,000 рублей, да ещё и получили зимние шины в подарок.
⠀
Во-вторых, после покупки обнаружилось, что машина не едет больше 60 км/ч.
⠀
Наши эксперты перед сделкой провели все проверки, но тест-драйв дилер разрешил провести только на территории салона, максимум удалось развить 30-40 км/ч...
⠀
Но мы своих клиентов не бросаем! Вместе с Александром мы вернулись в салон помогли решить проблему, добившись проведения ремонта. Дилер пошёл нам навстречу, поскольку контакт с ним был уже налажен по прошлым подборам.
⠀
Проблема оказалась в датчике ABS - эту ошибку мы видели в блоках управления во время проверки, но проявилась она только на большой скорости.
⠀
В итоге датчик заменили, Александр остался доволен, а мы ещё раз убедились, что даже дилерские машины стоит проверять перед покупкой.
⠀
____
⠀
- Infinity QX 60
- 2014 г.в.
- 3.5 л (262 л.с.) вариатор
- 57 тыс. км
- 1 владелец
- дилерское обслуживание
⠀
Существенных замечаний нет! Состояние нового автомобиля!
⠀
Комплектация: охранный комплекс, панорамная крыша, парктроники, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, эл.привод багажника, 3ий ряд сидений, мониторы в подголовниках, климат 3 зоны, вентиляция передних сидений, память водительского кресла, подогрев задних сидений и руля, адаптивный круиз контроль, навигация, аудиосистема Bose 5.1, 14 динамиков, сабвуфер, iPod/USB
⠀
Цена: 1,400,000 рублей
Сумма торга 150,000 рублей плюс зимняя резина в подарок.
⠀
Смотреть все фото:
[свернуть]
⠀ Будем рады помочь Вам с подбором и проверкой автомобиля!
...
Во-вторых, после покупки обнаружилось, что машина не едет больше 60 км/ч.
...
Проблема оказалась в датчике ABS - эту ошибку мы видели в блоках управления во время проверки, но проявилась она только на большой скорости.
...
Извините, что влезаю вот прям в рекламу, но "в интеренете кто-то неправ" и ситуация конечно огонь.
Новому владельцу повозки очень повезло, что машина умная и не дает ехать больше 60км/ч при неработающем датчике АБС.
Неработающий датчик АБС отключает саму абс, курсовую устойчивость и все системы, которые связаны с тормозами и распределением усилий по ним. А это значит, что если внезапно экстренно оттормозиться на приличной скорости на телеге массой в 2тонны, то есть неиллюзорная вероятность, что автомобиль уйдет в кукурузу/кювет/встречку/отбойник, вместо просто прямой остановки. Так что очень хорошо, что она не дает ехать больше 60.
Я правильно понимаю, что вот эти два человека:
"- диагност проверяет техническое состояние машины на выездной проверке и проводит тест-драйв"
"- дополнительно машину проверяет на подъемнике диагност в профильном сервисе, который специализируется на автомобилях конкретной марки"
увидели ошибку по датчику абс и сказали - а ладно, пока ездит, а потом поменяете, чо ей будет-то, а не сказали что эксплуатация машины с такой неисправностью несколько опасна для здоровья и имущества как владельца автомобиля, так и людей вокруг?
Как может "внезапно" выясниться, что она не едет больше 60? Или в профильном сервисе не в курсе что бывает, когда не работает датчик абс , и что ехать не больше 60 (для данной конкретной модели авто) - это задумка автопроизводителя при тормозной системе в аваийном режиме, чтобы владелец мог докатиться до сервиса и устранить неисправность не подвергая никого излишней опасности?
Несколько удивительно, что Вы акцентируете внимание на том, что помогли человеку приобрести неисправный автомобиль, а потом героически решили проблему с неисправностью, но уже после того как обнаружились эффекты от неё, и хорошо что такие минорные эффекты.
Извините, что влезаю вот прям в рекламу, но "в интеренете кто-то неправ" и ситуация конечно огонь.
Новому владельцу повозки очень повезло, что машина умная и не дает ехать больше 60км/ч при неработающем датчике АБС.
Неработающий датчик АБС отключает саму абс, курсовую устойчивость и все системы, которые связаны с тормозами и распределением усилий по ним. А это значит, что если внезапно экстренно оттормозиться на приличной скорости на телеге массой в 2тонны, то есть неиллюзорная вероятность, что автомобиль уйдет в кукурузу/кювет/встречку/отбойник, вместо просто прямой остановки. Так что очень хорошо, что она не дает ехать больше 60.
Я правильно понимаю, что вот эти два человека:
"- диагност проверяет техническое состояние машины на выездной проверке и проводит тест-драйв"
"- дополнительно машину проверяет на подъемнике диагност в профильном сервисе, который специализируется на автомобилях конкретной марки"
увидели ошибку по датчику абс и сказали - а ладно, пока ездит, а потом поменяете, чо ей будет-то, а не сказали что эксплуатация машины с такой неисправностью несколько опасна для здоровья и имущества как владельца автомобиля, так и людей вокруг?
Как может "внезапно" выясниться, что она не едет больше 60? Или в профильном сервисе не в курсе что бывает, когда не работает датчик абс , и что ехать не больше 60 (для данной конкретной модели авто) - это задумка автопроизводителя при тормозной системе в аваийном режиме, чтобы владелец мог докатиться до сервиса и устранить неисправность не подвергая никого излишней опасности?
Несколько удивительно, что Вы акцентируете внимание на том, что помогли человеку приобрести неисправный автомобиль, а потом героически решили проблему с неисправностью, но уже после того как обнаружились эффекты от неё, и хорошо что такие минорные эффекты.
Новому владельцу повозки очень повезло, что машина умная и не дает ехать больше 60км/ч при неработающем датчике АБС.
Тест драйв у дилера не позволяет разогнаться по территории выше 30-40км/ч, а по компьютерной диагностике не понятно как себя может проявить неисправность АБС, причем на тест драйве датчик работал исправно. Прошлый владелец обслуживался только в этом же сервисе и катался без проблем - мы подняли всю историю с первого ТО.
Александр был нами заранее предупрежден о необходимости замены датчика и неисправности системы ABS, плюс наши сотрудники согласовали скидку в 150,000р у дилера (!!) и необходимый ремонт.
А новому владельцу действительно повезло - ведь если бы он приобретал автомобиль самостоятельно, то скорее всего занимался бы ремонтам тоже сам.