Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@RKA, Работаю за городом и общественный транспорт там не вариант(( По поводу всех турбомоторов я бы поспорил. У меня на обслуживании есть очень много машин с турбомоторами и проблемы наблюдаются не у многих. К примеру РэнджРовер 5.0 с двумя турбинами замечательно ходит уже 240000км на масле 0W20 и угара нет совсем. Те же MB S500 W222 то же не испытывают проблем. С какого перепугу исправные турбомоторы должны потреблять масло? Ну Субары и VAG с их EA888 GEN2 не в счёт. Там изначально были кривые, не доработанные моторы. Повторюсь! У меня уровень стоит от замены до замены ровно по максимуму щупа. Масло я не доливаю вообще. Литрушка подаренная дилером, так и лежит закупоренная.
С какого перепугу исправные турбомоторы должны потреблять масло? Ну Субары и VAG с их EA888 GEN2 не в счёт. Там изначально были кривые, не доработанные моторы. Повторюсь! У меня уровень стоит от замены до замены ровно по максимуму щупа. Масло я не доливаю вообще.
Ну мы же говорим о VAG, не так ли? И у моих коллег у кого эти авто не стесняясь говорят, что 1л на 10т.км это норма, а вот больше - уже надо смотретьВозможно еще зависит от стиля вождения и поколений самого двигателя. А на Кодиаке уже GEN3 что ли?
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@RKA, GEN3 ставится на VAG с 2014 года примерно. И с тех пор его вылечили от масложора. На Кодиаке уже GEN3B. И все косяки ранних GEN3, приводивших к расходу масла на этом двигателе уже устранены. Да и сами GEN3 с 2017 года уже ничего не жрут. На первых GEN3 были проблемы с маслонасосом, которые приводили к износу опорных подшипников распредвалов и износу направляющих втулок клапанов. И это приводило к масложору.