Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2020, 00:19   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов

Цитата:
Сообщение от TAY22 Посмотреть сообщение
нужно ли делать развал/схождение после установки
Нужно. Его вообще регулярно делать нужно, не смотря на отсутствие этой рекоментации при сезонной смене резины в мурзилке. Много проблем решает до того как они начинают неудобство доставлять ощутимое.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2020, 20:54   #2
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Нужно. Его вообще регулярно делать нужно, не смотря на отсутствие этой рекоментации при сезонной смене резины в мурзилке. Много проблем решает до того как они начинают неудобство доставлять ощутимое.
Наверно, не всем это нужно. От 30 до 60 тыс. км УУК мало того что остались в зелёной зоне, так ещё и в середине диапазона допуска.
пс Подвеска сток.
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2020, 23:16   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Наверно, не всем это нужно. От 30 до 60 тыс. км УУК мало того что остались в зелёной зоне, так ещё и в середине диапазона допуска.
пс Подвеска сток.
Передняя подвеска у нас состоит из пары рычагов на колесо. Нижний рычаг и верхний рычаг к раме крепятся не строго вертикально друг над другом. Следовательно, изменение положения рычагов относительно земли будет менять вертикальный угол колеса к земле. При работе подвески ходами эти отклонения кратковременны, можно не учитывать, главное это постоянное положение рычагов. Это положение может меняться в зависимости от износа пружин как минимум. В реальной жизни 30к км прокататься в зеленой зоне оставшись это очень повезло, дороги хорошие, асфальт ровный, а пружины уселись за первые 30к км и замерли на этой величине на долгое время. Но такое бывает редко, пружинки усаживаются (и тем более подвеска разжимается при установке проставки, по поводу чего и был задан вопрос) уводя развал, и ямки-кочки на дорогах даже небольшие но постоянные уводят схождение. Про езду не по асфальту я даже не говорю, там развал/схождение может увести вообще за несколько сложных маневров, мой рекорд это 6 суток и 2500 км пробега от визита на стенд до следующего визита. Так что надо смотреть на ситуацию в конкретном случае, ровные дороги у нас и тем более спорты исключителньо по ним катающиеся у нас редкость всетаки.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
лифт-комплекты паджеро спорт, паджеро спорт, проставки паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU