У меня друг вчера взял 2,5 турбо на ручке. Скоро начнем сравнения лоб в лоб. Салон XL ему нравится больше. Еще говорит, косяк с отключением турбины. По мне лично Форик вообще никакой, что взять экстерьер, что интерьер. Ему, правда были важны двигатель и механика на топовой комплектации. Посмотрим, настолько ли Форик лучше в управлении, как об этом трубят!
У меня друг вчера взял 2,5 турбо на ручке. Скоро начнем сравнения лоб в лоб. Салон XL ему нравится больше. Еще говорит, косяк с отключением турбины. По мне лично Форик вообще никакой, что взять экстерьер, что интерьер. Ему, правда были важны двигатель и механика на топовой комплектации. Посмотрим, настолько ли Форик лучше в управлении, как об этом трубят!
На старте думаю форик бодрее будет, хотя я не любитель МКПП.
У меня друг вчера взял 2,5 турбо на ручке. Скоро начнем сравнения лоб в лоб. Салон XL ему нравится больше. Еще говорит, косяк с отключением турбины. По мне лично Форик вообще никакой, что взять экстерьер, что интерьер. Ему, правда были важны двигатель и механика на топовой комплектации. Посмотрим, настолько ли Форик лучше в управлении, как об этом трубят!
Новый форик - уже не тот, что был раньше. С XL его можно сравнивать по габаритам и только. Все остальное - сравнивать лучше не стоит. Машина реально другая. Лучше сравните XL с Форем SG9 2,5XT. Вот это будет нормальное сравнение.
---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------
Цитата:
Сообщение от tolivan
- Самая простая в использовании приборная панель
ЛОЖЬ" Приборка аляписта китайского посола абсолютно нечитаемая. Такого же мнения в придерживаются в большинстве европейских и наших тестов
А в XL приборка лучше? А расположение кнопки INFO для просмотра о расходе топлива и прочих данных?
А вообще-то кнопка нормально расположена, не фиг играться с дисплеем в пути и отвлекаться от дороги...
Я не обижаюсь. Мне самому новый Форь не нравится по ряду пречин. Просто я за адекватное сравнение. В новом Форе панель вообше проще некуда. Спидометр, Тахометр и Уровень топлива.
Новый форик - уже не тот, что был раньше. С XL его можно сравнивать по габаритам и только. Все остальное - сравнивать лучше не стоит. Машина реально другая. Лучше сравните XL с Форем SG9 2,5XT. Вот это будет нормальное сравнение.
В 2005 году на STI начали ставить и нынешний двигатель объемом 2,5 л — проблем появилось гораздо больше. Двигатель с увеличенным диаметром цилиндра склонен к перегреву: алюминиевые блок цилиндров и головки коробятся, при этом теряют герметичность стыки между ними. И расходом масла больше двух литров на тысячу километров «субароводов» не удивишь. Очень тонкие маслосъемные кольца склонны к залеганию при малейшем перегреве, а перемычки поршня между компрессионными кольцами — к поломке даже от легкой детонации. В итоге мотор приходится перебирать уже после 50—70 тысяч километров, а то и раньше. Поэтому кое-кто из фанатов покупает «серые» Импрезы с двухлитровыми моторами из Японии.
Сказать,что разочарован-не сказать ничего...можно простить дизайн-тут дело вкуса...но такие огрехи в качестве самого важного в машине-движка...преступление...
То,что от безденежья Субару не может быстро решить проблему-чести им не делает...Мицу сама на ладан дышала,но не позволяла такого...
Теперь Субару для меня-оспортивленная Тойота...(правда бракованная)...а ведь была ЛЕГЕНДОЙ!!!...
В 2005 году на STI начали ставить и нынешний двигатель объемом 2,5 л — проблем появилось гораздо больше. Двигатель с увеличенным диаметром цилиндра склонен к перегреву: алюминиевые блок цилиндров и головки коробятся, при этом теряют герметичность стыки между ними. И расходом масла больше двух литров на тысячу километров «субароводов» не удивишь. Очень тонкие маслосъемные кольца склонны к залеганию при малейшем перегреве, а перемычки поршня между компрессионными кольцами — к поломке даже от легкой детонации. В итоге мотор приходится перебирать уже после 50—70 тысяч километров, а то и раньше. Поэтому кое-кто из фанатов покупает «серые» Импрезы с двухлитровыми моторами из Японии.
Сказать,что разочарован-не сказать ничего...можно простить дизайн-тут дело вкуса...но такие огрехи в качестве самого важного в машине-движка...преступление...
То,что от безденежья Субару не может быстро решить проблему-чести им не делает...Мицу сама на ладан дышала,но не позволяла такого...
Теперь Субару для меня-оспортивленная Тойота...(правда бракованная)...а ведь была ЛЕГЕНДОЙ!!!...
...иных уж нет,а те далече...
Ха ха...прям улыбнуло!!! Уважаемый! А вы в курсе какую гарантию дает Subaru на Импрезу STI??? Цитата:
модель Impreza WRX Sti – 2 года или 30 000 км пробега, в зависимости от того что наступит раньше. " Вам все понятно? А на машины с двигателем 2,5 турбо без доработок с выходом мощности 230лс и 320 Нм - гарантия 100000 км или 3 года. Вы почитайте форумы и послушайте владельцев машин с таким двигателем и будет вам правда. А расход масла имеет место на всех турбированных машинах - в большей или меньшей степени.
---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Kolann
Желающий услышать-да услышит...
Услышит что? В любом случае многие выбирают машины по внешнему виду и ТТХ...и не заморачиваются по поводу надежности. А остальные перед покупкой изучают и читают отзывы...то есть делают осмысленный по многим параметрам выбор. Я, когда покупал свой Форик, думал, что в обслуживании машина стоит много денег, а на поверку оказалось все намного дешевле (только если в Усере не делать работ).
Ха ха...прям улыбнуло!!! Уважаемый! А вы в курсе какую гарантию дает Subaru на Импрезу STI??? Цитата:
модель Impreza WRX Sti – 2 года или 30 000 км пробега, в зависимости от того что наступит раньше. " Вам все понятно?
Мне также понятно,что на Эво при 2-х литрах и гарантии 20 т км движок ходит больше в разы...
Почитайте,Уважаемый,про особенности 2,5 турбо,вследствии чего и ресурс соответственный...
От снижения степени форсировки на форике толщина стенок не поменяется и коренным образом не повлияет на долговечность...
Но если,купив Форь,Вы не будете его защищать-в натуре будет непонятно...