Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@Graf_q3,
Варта давно уже испортилась и принебрегает качеством!
Обратите внимание на корейские например SOLITE 85D23L. Емкость: 70 А/ч.
На прошлой машине такой акб отходил 10 лет, я его даже тряпкой не протирал, снял его и поставил на трактор ( для летнего использования) до сих пор работает!
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Вассилич
@Graf_q3,
Варта давно уже испортилась и принебрегает качеством!...
И как давно она испортилась и что это значит испортилась?
Добавлено через 4 минуты @Graf_q3, вы можете смело брать абсолютно любую АКБ, которая подходит по размерам, полярности и характеристикам, соответствующим штатной АКБ. При должном уходе и обслуживании служит достаточно долго любая АКБ, независимо от производителя.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
И как давно она испортилась и что это значит испортилась?
Добавлено через 4 минуты @Graf_q3, вы можете смело брать абсолютно любую АКБ, которая подходит по размерам, полярности и характеристикам, соответствующим штатной АКБ. При должном уходе и обслуживании служит достаточно долго любая АКБ, независимо от производителя.
Так давно, что я забыл уже номер журнала "Авторевю" в катором проводились тесты на то время "передовых" акб.
И уже давным давно передовые производители акб позаботились о том, чтобы избавить владельца авто от "должного ухода и обслуживаниия акб"
Забудте про пипетки и клизьмы с мерными шкалами для замера плотности электролита, зарядные уст-ва на ночь, эта эпоха давно уже прошла!
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Nbf
P.S. У меня БМВшная еще наливная сотая батарея, признаки умирания выдала в том году - в возрасте около 18 лет. Но там честные Са-Ag.
на дизельном Гольф2 девяностого года стояла штатная Хоппеке, умерла (стало ей сил не хватать быстро крутить стартер в морозы ниже -15) на двенадцатом году жизни.
Обычные современные аккумуляторы не рассчитаны на долгую эксплуатацию. Маркетинг и прибыль и ничего личного.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Батерае собранные по технологии AGM с VRLA, конструкционно в чем отличие от обычных свинцово-кислотных?
Ну ты тоже не лишкуй... ))) AGM и VRLA от наливных не далеко ушли, тут ты прав. А вот гелевая батарейка - устроена действительно иначе. Там электролит связан не матами, а именно специальным гелем, отсюда и название.
Просто все AGM по привычке так же называют, но это из серии Ксероксов и Джипов - на самом деле гелевые реально совсем другие и общего с той же AGM только в том, что тоже "непроливайка".
Плюс - в качестве стартерных их не используют, во всяком случае мне о таком не известно.