Немного изучив тему я понял, что выкидной ключ это просто корпус с алиэкспресса. И что привязка ключа к иммобилайзеру делается отдельно от привязки радиомодуля с кнопками открыть / закрыть. Получается, что тот ключ, который открывает двери, но не заводит автомобиль может быть вообще любым левым ключом, т.к прописывание кнопок можно сделать и самому, в отличие от запись в иммобилайзер.
Еще кстати у меня есть один пустой ключ без чипа, но чип, видимо, стоит в сигнализации.
Возникает вопрос, как так вышло и что, собственно, делать дальше? Ехать к оф дилеру и просить перезаписать по-новой все ключи с иммобилайзеру (включая чип из сигнализации)?
Возникает вопрос, как так вышло и что, собственно, делать дальше? Ехать к оф дилеру и просить перезаписать по-новой все ключи с иммобилайзеру (включая чип из сигнализации)?
Скорее всего у вас проблема в следующем: с завода оригинальные ключи идут самые обычные, не выкидные. Народ сам заморачивается, уж не знаю зачем, покупает выкидные ключи на Алиэкспресе и переделывает. И вот тут есть один нюанс. Чтобы всё работало корректно, нужно из корпуса родного ключа перенести в новый выкидной не только основные внутренности (плату), но и маленький чип имобилайзера. Он немного похож на нано сим-карту, только чуть меньше. Но не все об этом знают. Возможно, в вашем случае, внутренности ключа перенесли, а этот чип нет. Или повредили его при извлечении из старого ключа. И естественно теперь у вас проблемы. Нужно вскрыть корпус выкидного ключа и посмотреть. Если чипа иммобилайзера реально нет, то только обращаться к официальному дилеру и заказывать новый оригинальный ключ. Ну или искать старого владельца и спрашивать не остался ли у него старый родной ключ.
Вот тут всё подробно описано: https://www.drive2.ru/l/2159043/