Коллекторов хватит на долго.Первый Аут 3.0 покупал в 2012 году,он был с пробегом 70 тыс.км 2008 года и уже с выбитыми катализаторами.Через год,я его продал из-за финансовых ресурсов.Сейчас связь с этим человеком поддерживаю, пробег на нынешний момент 160 тыс.км и всё в порядке.
Себе тоже сейчас удалил катализатоы,делал сам.Сдал катализаторы за 16 тыс руб.Так что если будете удалять простите вырезать при Вас,или пусть бесплатно удаляют и забирают их себе.
Пламяки не ставьте, начнётся масложор.
У многих кто ставил пламягасители начинается масложер.Толи от того что в коллекторе остаётся сварочный мусор,Толи от того что нарушается температурный режим в коллекторе и мало начинает угорать.
Тут скорее не такая последовательность событий
Не у тех кто плямики ставил начинался масложер, а у тех кто поездил с неисправным катом и хватанул керамику в цилиндры, а уж ставил он потом пламик или просто выбил это дело десятое. Пламик врядли нарушит температурный режим в плюс, скорее банка будет холоднее чем с катой. То что банка тут же прогорит если не ставить пламик, тоже вряд ли, просто выбивали на многоих японцах и ездили люди потом без проблемм. Вот звук меняется в сторону громче, если просто выбивать-это факт, пламик от этого спасает-тоже факт.