У всех разное мнение, сын ругается, говорит, зачем нужно (дальше лексика), без напоминаний обойдусь (его слова), но достает(приборка) своим напоминанием, просит меня отключить. Как то так.
Мне нравилась (на Джетте). В запасе оставался ~ 1 литр и, особенно на трассе, когда останавливаться лишний раз не охота, можно спланировать и совместить передых с пачканьем рук о грязный капот и крышку багажника. ИМХО
У всех разное мнение, сын ругается, говорит, зачем нужно (дальше лексика), без напоминаний обойдусь (его слова), но достает(приборка) своим напоминанием, просит меня отключить. Как то так.
До оута у меня был грандис
Там не было указателя уровня охл.жидкости
и за 12 лет я как то привык, перестало брызгать, значит кончилось
А тут!!!(((
Достала эта вечно всплывающая надпись НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ во всю приборную панель(((
При чём, если бенза кончается, раз щёлкнеш кнопкой и надпись уходит, только моргает значёк заправки, но вод уровень охл.жидкости не такой, ему надо снова включатся на каждой кочке, на каждом повороте...
КАК ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ?
Я не электрик, смогу сам? так просто фишку вынуть или каак то програмно надо?
До оута у меня был грандис
Там не было указателя уровня охл.жидкости
и за 12 лет я как то привык, перестало брызгать, значит кончилось
А тут!!!(((
Достала эта вечно всплывающая надпись НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ во всю приборную панель(((
При чём, если бенза кончается, раз щёлкнеш кнопкой и надпись уходит, только моргает значёк заправки, но вод уровень охл.жидкости не такой, ему надо снова включатся на каждой кочке, на каждом повороте...
КАК ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ?
Я не электрик, смогу сам? так просто фишку вынуть или каак то програмно надо?
Каждые 1-2-3 тысячи нужно смотреть уровень масла заодно и долить омывайки , посмотреть уровни антифриза и тормозной жидкости это базовые вещи которые необходимо делать как не крути.
Сыпят мало у нас , в прошлом году вообще без этой дряни было на дорогах такая красота. На две машины хватает упаковки из четырех баклах на год )
Каждые 1-2-3 тысячи нужно смотреть уровень масла заодно и долить омывайки , посмотреть уровни антифриза и тормозной жидкости это базовые вещи которые необходимо делать как не крути.
Сыпят мало у нас , в прошлом году вообще без этой дряни было на дорогах такая красота. На две машины хватает упаковки из четырех баклах на год )
Извините, не вижу с какого Вы региона простите, увидел, Казахстан?
Мало сыпят говорите?
А то что в прошлом годе я от Перми до Екб два раза покупал омывайку это мало?))) 330 километров всего...
ну вот не надо мне этой функции
Если б просто, как на десятке лампочка моргала, ещё ничего
А вот это табло, поверх всего экрана мне не надь
Если нет возможности отключить программно, то самый простой способ - снять разъем с датчика.
Простой - да (хотя некоторым для этого потребуется снять бампер), плюс ко всему надо герметизировать и сам разъём и датчик на случай, если понадобится восстановить всё в исходное состояние, поэтому лучше отключить датчик в салоне вынув и заизолировав соотвествующий контакт из разъёма етакса, но тут уже требуется умение разбирать разъёмы и извлекать контакты, следовательно целесообразнее обратиться к специалисту, если таких навыков нет.