Здравствуйте всем! Никто не пробовал ставить шпильки на место болтиков при установке поддона картера вариатора? Шпильки для того чтобы не сорвать резьбу при закручивании болтиков.
Шпильки для того чтобы не сорвать резьбу при закручивании болтиков.
А зачем ее срывать? Не надо сдури все затягивать, во всем нужно соблюдать меру. Вон даже пробки поддона двигателя умудряются срывать. Ну если уж сорвали, тогда ремонтная шпилька М8хМ6 покупная или самодельная в помощь.
Здравствуйте всем! Никто не пробовал ставить шпильки на место болтиков при установке поддона картера вариатора? Шпильки для того чтобы не сорвать резьбу при закручивании болтиков.
Посмотрел Ваш профиль, да, в таком возрасте (завидую) еще можно объяснить усердие при затяжке соединений, сам сопляком рос в семье шофера лесовоза и уже с малых лет понял эту азбуку, батя за мной следил и проверял.