Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Argo IT
на больших скоростях вариатор бОльший момент переваривает,
Ну, а при больших ускорениях ещё выше крутящий момент.
Без цифр с реального графика, как тапку нажимали, скорости, уклона - сравнение бессмысленно. Если же рассматривать нечто среднее, то больший крутящий момент чаще возникает при трогании с места, далее при обгонах, и при движении в гору. В итоге на практике CVT быстрее нагревается в пробках, также при частых обгонах, то есть в ситуациях когда и требуется ускорение. При скоростях выше 120 (особенно выше 140) крутящий момент может быть и относительно не высоким, но нагрев масла поднимется, опять же ускорение при наборе скорости, обгоне, при маневрировании. Ускорение - влияет на расход, никуда не денешься. Имхо, если свести все к совсем простому варианту то: чем больше расход - тем больше был и нагрев, (больше было ускорений, и может больше был крутящий).
Последний раз редактировалось v888v; 22.10.2020 в 09:38.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от mac-mac
тогда по количеству заправок можно (нужно!) масло менять ))
Во нашли спор! Да я лучше через 40ккм поменяю и не дешманское (люблю свое авто), на расходниках не экономлю. Если уверен, что покупаю дорогое и качественное (нашел своего поставщика и наладил контакты), то покупаю. Не рыскаю в поисках дешевизны, могу позволить себе для авто купленного за миллионы.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@Электромеханик, да хоть через 20. а расходники все одинаковые при таком интервале. ))
Да кто бы спорил, разве что исключение составит прокладка поддона и фильтр грубой очистки в поддоне. А так да, жижа, фильтр в теплообменнике ну и частичная разборка. Как то так.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от mr.fix
@jackb,
Обсуждалось на форуме.Это особенность работы нашего вариатора.У меня началось примерно на 35 т.км. пробега.После замены жижи на 67 т.км. на время вой пропал.Потом опять появился и до сих пор присутствует.Пробег 90 т.км.Я думаю переживать не стоит по этому поводу.
да так и есть . после замены масла первое время вой пропадает, но потом опять начинается
я масло поменял в марте. в Июле поехал в Крым . на тот момент на новом масле было пройдено всего 6000 км. в Итоге заметил что начались подвывания на обратном пути . с учетом пробега в отпуске где то на 13000 км. Забил. покатаюсь до 30000 и поменяю. благо после последних замен осталось 2 канистры Idemitsu. А может частично без снятия фильтров через щуп откачаю 4 литра и впихну новые. Потому как до этого все замены масла были со снятием поддона и т.п.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от mac-mac
тогда по количеству заправок можно (нужно!) масло менять ))
Напрашивается. Сколько ни мониторил, всегда манера езды сводится к расходу. Чем больше расход, тем больше была скорость, больше маневров, в итоге и больше нагревали. Прикольно то что, действительно, простая логичная зависимость получается работы масла от расхода бензина.
______________
Расход средний возможен в диапазоне 8-12 л/100км, тогда:
замена масла при пробеге 75 000, расход бензина в диапазоне 6000-9000 л,
замена масла при пробеге 50 000, расход бензина в диапазоне 4000-6000 л.