Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2020, 11:02   #1
allodn
Житель Клуба
 
Аватар для allodn
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander 2.0 CVT 4WD Intense+ S86 2019
Сообщений: 224
По умолчанию Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от Olegus64 Посмотреть сообщение
Да, вы привели абсолютно нормальные цифры. Если поставите свежий аккумулятор, то 13,8 будет примерно, а не 13,6
с 13.6 ошибся немного, сейчас ехал, измерил 13,7-13,8 в движении

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Maxim 48rus Посмотреть сообщение
Так и должно быть, ищите утечки!
Утечка понятна - сигналка.
С марта месяца на удалёнке (уже 8 месяцев ), езжу через 1-2 и на короткие дистанции, летом конечно ездил побольше но видать не хватило для АКБ

Добавлено через 3 минуты
А для чего генератор снижает напряжение при прогреве, в чем смысл ?
allodn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2020, 12:16   #2
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от allodn Посмотреть сообщение
А для чего генератор снижает напряжение при прогреве, в чем смысл ?
@allodn, Чтобы АКБ не кипел,13.7-13.8 нормальное напряжение для зарядки АКБ.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.10.2020, 15:32   #3
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от allodn Посмотреть сообщение
Добавлено через 3 минуты
А для чего генератор снижает напряжение при прогреве, в чем смысл ?
Абсолютно нормальные показатели в бортовой сети.
Напряжение снижатся по мере зарядки АКБ, после запуска стартером АКБ немного разряжена и РР выдает повышенное напряжение для подзарядки АКБ, затем снижая его по мере заряда батаре до +- 13,5-13,8.
Замерьте ток потребления от акб в активированном режиме сигналки, двери закрыты, концевик капота нажат, сигналка засыпает после постановки через 10-20сек, соответственно мультиметр в режиме мА в разрыв любой из клемм акб.
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU