Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Посоны, кому не расскажу мне не верят.
С вариатором или двигателем появилась проблема.
Проявляется очень часто при торможении автомобиля и дальнейшим его ускорением.
После торможения и наборе скорости обороты двигателя падают с 2500 до 1500 через 1-2 секунды и потом опять повышаются. Наблюдается кратковременный провал в наборе оборотов/скорости. Машина как-бы неадекватно реагирует выставлению момента на коробку. При этом лампочки ACS, check не загоряются.
Решение воспроизвел два раза, т.е. это не самовнушение. Проблема в перегоревшем стоп-сигнале, замена лампы решает данную неисправность.
После того как лампа перегорает машина начинает тупить.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от v888v
...неожиданный пост.
Расскажу еще неожиданнее историю... Еду мурманск-вологда-москва, 2000км, сентябрь.
Проезжаю 800 км - чувствую CVT что-то хандрид, но неопределенно. Ладно, сервис только впереди, где вологда-ярославль-мск, едем дальше.
1000км - вылетает чекэнджин, cvt тупит еще больше, обороты движка повышаются сильнее, t вариатора в норме, 75-80.
Примерно 1100км - cvt резко поплохело, неверное это и был аварийный режим, по ровному - максимум до 90-100 км.час, в горку с трудом с замедлениями до 60-70, про обгоны ваще молчу. Обороты движка 3-4-5 тыс., t вариатора поднялась некритично до 83-85 град.
Чё делать?, остановки/охлаждения не помогают, сервисы все там же, едем дальше.
Липин бор, перед ночевкой достал ноут, читаю ошибку: 1590 - трансмиссия Гуглю, пишут в том числе как вариант ошибки по шине, ни на что не влияет (ха, у меня-то реально cvt в ауте), бывает вызвана постоянно включенным ELM327. А у меня как раз андроидГУ и Torque с 5 параметрами. Вынимаю elm, завожу - ошибка не уходит, ладно, утро вечера ... ну вы знаете. Ночуем.
Утром завожу и о чудо, ошибка ушла, едет все нормально! Осторожно еще прислушиваюсь к авто 10-20 км. и мне становится легче на 100т.р.
С тех пор более 4т.км проехал - все ОК (тьфу*3).
Вывод: если видишь дырку - нехер сразу совать туда чё попало.
Да, с торком было удобнее... буду разбираться позже.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от mac-mac
это он только прогрелся
Север, сэр. Выше 80 не видел, больше года постоянно торк с t вариатора.
Москва, Минск - да, выше, но не помню уже сколько точно.
+ стиль очень плавный обычно.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Argo IT
Расскажу еще неожиданнее историю... Еду мурманск-вологда-москва, 2000км, сентябрь.
Проезжаю 800 км - чувствую CVT что-то хандрид, но неопределенно. Ладно, сервис только впереди, где вологда-ярославль-мск, едем дальше.
1000км - вылетает чекэнджин, cvt тупит еще больше, обороты движка повышаются сильнее, t вариатора в норме, 75-80.
Примерно 1100км - cvt резко поплохело, неверное это и был аварийный режим, по ровному - максимум до 90-100 км.час, в горку с трудом с замедлениями до 60-70, про обгоны ваще молчу. Обороты движка 3-4-5 тыс., t вариатора поднялась некритично до 83-85 град.
Чё делать?, остановки/охлаждения не помогают, сервисы все там же, едем дальше.
Липин бор, перед ночевкой достал ноут, читаю ошибку: 1590 - трансмиссия Гуглю, пишут в том числе как вариант ошибки по шине, ни на что не влияет (ха, у меня-то реально cvt в ауте), бывает вызвана постоянно включенным ELM327. А у меня как раз андроидГУ и Torque с 5 параметрами. Вынимаю elm, завожу - ошибка не уходит, ладно, утро вечера ... ну вы знаете. Ночуем.
Утром завожу и о чудо, ошибка ушла, едет все нормально! Осторожно еще прислушиваюсь к авто 10-20 км. и мне становится легче на 100т.р.
С тех пор более 4т.км проехал - все ОК (тьфу*3).
Вывод: если видишь дырку - нехер сразу совать туда чё попало.
Да, с торком было удобнее... буду разбираться позже.
Аналогичная ситуация была года 4 назад, км в 500 от дома. Но к счастью, сразу, на обочине удалось загуглить, что это может быть от OBDII адаптера. Переткнул адаптер, сбросил ошибку и теперь на долго адаптер включенным в разъёме не оставляю.