Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2020, 07:57   #1
halt
Бывалый
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Посоны, кому не расскажу мне не верят.
С вариатором или двигателем появилась проблема.
Проявляется очень часто при торможении автомобиля и дальнейшим его ускорением.
После торможения и наборе скорости обороты двигателя падают с 2500 до 1500 через 1-2 секунды и потом опять повышаются. Наблюдается кратковременный провал в наборе оборотов/скорости. Машина как-бы неадекватно реагирует выставлению момента на коробку. При этом лампочки ACS, check не загоряются.
Решение воспроизвел два раза, т.е. это не самовнушение.
Проблема в перегоревшем стоп-сигнале, замена лампы решает данную неисправность.
После того как лампа перегорает машина начинает тупить.

Кто еще сталкивался с данной неприятностью?
halt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 11:37   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от halt Посмотреть сообщение
После того как лампа перегорает машина начинает тупить.
Спасибо, за такой неожиданный пост. Признаться, перегорали эти лампы стоп-сигналов, даже обе перегорали, никак не влияло на работу вариатора.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2020, 23:54   #3
Argo IT
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
...неожиданный пост.
Расскажу еще неожиданнее историю... Еду мурманск-вологда-москва, 2000км, сентябрь.
Проезжаю 800 км - чувствую CVT что-то хандрид, но неопределенно. Ладно, сервис только впереди, где вологда-ярославль-мск, едем дальше.
1000км - вылетает чекэнджин, cvt тупит еще больше, обороты движка повышаются сильнее, t вариатора в норме, 75-80.
Примерно 1100км - cvt резко поплохело, неверное это и был аварийный режим, по ровному - максимум до 90-100 км.час, в горку с трудом с замедлениями до 60-70, про обгоны ваще молчу. Обороты движка 3-4-5 тыс., t вариатора поднялась некритично до 83-85 град.
Чё делать?, остановки/охлаждения не помогают, сервисы все там же, едем дальше.
Липин бор, перед ночевкой достал ноут, читаю ошибку: 1590 - трансмиссия Гуглю, пишут в том числе как вариант ошибки по шине, ни на что не влияет (ха, у меня-то реально cvt в ауте), бывает вызвана постоянно включенным ELM327. А у меня как раз андроидГУ и Torque с 5 параметрами. Вынимаю elm, завожу - ошибка не уходит, ладно, утро вечера ... ну вы знаете. Ночуем.
Утром завожу и о чудо, ошибка ушла, едет все нормально! Осторожно еще прислушиваюсь к авто 10-20 км. и мне становится легче на 100т.р.
С тех пор более 4т.км проехал - все ОК (тьфу*3).
Вывод: если видишь дырку - нехер сразу совать туда чё попало.
Да, с торком было удобнее... буду разбираться позже.
Argo IT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2020, 00:12   #4
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Argo IT Посмотреть сообщение
t вариатора поднялась некритично до 83-85 град.
это он только прогрелся до рабочей температуры
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2020, 02:26   #5
Argo IT
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
это он только прогрелся
Север, сэр. Выше 80 не видел, больше года постоянно торк с t вариатора.
Москва, Минск - да, выше, но не помню уже сколько точно.
+ стиль очень плавный обычно.
Argo IT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2020, 07:08   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Argo IT Посмотреть сообщение
читаю ошибку: 1590
Да, есть сообщения, что 1590 возникает если что то есть в OBD разьеме.
В теме собрано https://out-club.ru/board/showthread.php?t=89511

Почему то не у всех ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 11:58   #7
Zorkon
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Argo IT Посмотреть сообщение
Расскажу еще неожиданнее историю... Еду мурманск-вологда-москва, 2000км, сентябрь.
Проезжаю 800 км - чувствую CVT что-то хандрид, но неопределенно. Ладно, сервис только впереди, где вологда-ярославль-мск, едем дальше.
1000км - вылетает чекэнджин, cvt тупит еще больше, обороты движка повышаются сильнее, t вариатора в норме, 75-80.
Примерно 1100км - cvt резко поплохело, неверное это и был аварийный режим, по ровному - максимум до 90-100 км.час, в горку с трудом с замедлениями до 60-70, про обгоны ваще молчу. Обороты движка 3-4-5 тыс., t вариатора поднялась некритично до 83-85 град.
Чё делать?, остановки/охлаждения не помогают, сервисы все там же, едем дальше.
Липин бор, перед ночевкой достал ноут, читаю ошибку: 1590 - трансмиссия Гуглю, пишут в том числе как вариант ошибки по шине, ни на что не влияет (ха, у меня-то реально cvt в ауте), бывает вызвана постоянно включенным ELM327. А у меня как раз андроидГУ и Torque с 5 параметрами. Вынимаю elm, завожу - ошибка не уходит, ладно, утро вечера ... ну вы знаете. Ночуем.
Утром завожу и о чудо, ошибка ушла, едет все нормально! Осторожно еще прислушиваюсь к авто 10-20 км. и мне становится легче на 100т.р.
С тех пор более 4т.км проехал - все ОК (тьфу*3).
Вывод: если видишь дырку - нехер сразу совать туда чё попало.
Да, с торком было удобнее... буду разбираться позже.
Аналогичная ситуация была года 4 назад, км в 500 от дома. Но к счастью, сразу, на обочине удалось загуглить, что это может быть от OBDII адаптера. Переткнул адаптер, сбросил ошибку и теперь на долго адаптер включенным в разъёме не оставляю.
Zorkon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU