Повторю еще раз, замеры вы делаете по-разному. Температура жижи АКПП здесь не имеет значения. Если не трудно, вы можете кратко описать сам процесс замера, как вы выражаетесь, на холодную и на горячую?
Повторю еще раз, замеры вы делаете по-разному. Температура жижи АКПП здесь не имеет значения. Если не трудно, вы можете кратко описать сам процесс замера, как вы выражаетесь, на холодную и на горячую?
проверяю масло в двс,завожу авто,курю сигарету и вынимаю щюп с надписью J4...(по рекомендации бывалых тут) прикладываю его к салфетке-туалетной бумаге и наблюдаю количество масла.
на горячую (доехал до дачи...75км) паркуюсь,пока закрываю ворота,машина тарахтит,открываю капот и та же процедура с салфеткой...
я вот не замечаю разницы на холодную и горячую,может у кого-то подругому?
Смотрел у товарища на 2018г.в. после запуска на холодную (при +5С) уровень по середине буквы С.
На горячую, после 1.5 часа езды - по букве Н : (на фото)
А насколько важен уровень масла? Там же главное, что б насосу хватало?