Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2020, 22:42   #1
Aleshka987
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 389
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Повторю еще раз, замеры вы делаете по-разному. Температура жижи АКПП здесь не имеет значения. Если не трудно, вы можете кратко описать сам процесс замера, как вы выражаетесь, на холодную и на горячую?
проверяю масло в двс,завожу авто,курю сигарету и вынимаю щюп с надписью J4...(по рекомендации бывалых тут) прикладываю его к салфетке-туалетной бумаге и наблюдаю количество масла.
на горячую (доехал до дачи...75км) паркуюсь,пока закрываю ворота,машина тарахтит,открываю капот и та же процедура с салфеткой...
Aleshka987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 22:46   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Aleshka987 Посмотреть сообщение
завожу авто
Цитата:
Сообщение от Aleshka987 Посмотреть сообщение
и вынимаю щюп с надписью J4
При этом селектор переключения передач вы переводите по всем режимам или нет? И в каком режиме коробки вы делаете замер?
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 22:50   #3
Aleshka987
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 389
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
При этом селектор переключения передач вы переводите по всем режимам или нет? И в каком режиме коробки вы делаете замер?
на паркинге, не перевожу по селектору.
Aleshka987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 22:55   #4
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Aleshka987 Посмотреть сообщение
на паркинге, не перевожу по селектору.
при работающем моторе такая маленькая разница? странно. у меня чуть ли не сантиметр
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 22:56   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Aleshka987 Посмотреть сообщение
на паркинге, не перевожу по селектору.
В этом и заключается ошибка. Надо обязательно провести селектор по всем режимам с небольшой задержкой в каждом из них, чтобы жидкость заполнила всю гидросистему и поставить в режим N. Таким способом проверяется уровень жидкости как на холодной, так и на горячей коробке.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2020, 22:59   #6
Aleshka987
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 389
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
В этом и заключается ошибка. Надо обязательно провести селектор по всем режимам с небольшой задержкой в каждом из них, чтобы жидкость заполнила всю гидросистему и поставить в режим N. Таким способом проверяется уровень жидкости как на холодной, так и на горячей коробке.
ёпрст...как все сложно.
попробую намедни такую процедуру,спасибо.
Aleshka987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 23:06   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Aleshka987 Посмотреть сообщение
.как все сложно
Ничего сложного. Разница замера уровня масла в двс и жидкости в акпп в том, что в двигателе вы замеряете уровень масла находящегося в покое в поддоне. В акпп вы замеряете уровень жидкости, заполнившей всю гидросистему акпп, включая и гидротрансформатор. Здесь вы можете сами ознакомиться с процессом замера уровня жидкости.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2020, 11:24   #8
Aleshka987
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 389
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Ничего сложного. Разница замера уровня масла в двс и жидкости в акпп в том, что в двигателе вы замеряете уровень масла находящегося в покое в поддоне. В акпп вы замеряете уровень жидкости, заполнившей всю гидросистему акпп, включая и гидротрансформатор. Здесь вы можете сами ознакомиться с процессом замера уровня жидкости.
Спасибо,открыли мне 'глаза'.
сегодня померил на холодную как вы и сказали,уровень чуть ниже средней риски между С и Н а на горячую на первом изгибе...
Aleshka987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2020, 12:09   #9
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

@Aleshka987, или здесь, на русском.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU