PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Оригиналы ходят "от 40к км", и то в тяжелых условиях, в среднем 60-70к км, а адвикс ходит 30-40к в среднем. Но это никого не смущает особо. То, что производя под заказ продукцию для бренда в любой нормальной стране производителю запрещено повторять то же самое для себя под своим брендом тоже как бы не всем очевидно, почему-то. Многие верют в силу коробочки, что если там убрать логотип один и прилепить другой то только за счет этого цена в 2 раза упадет.
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Цитата:
Сообщение от эрмак
производя под заказ продукцию для бренда в любой нормальной стране производителю запрещено повторять то же самое для себя под своим брендом тоже как бы не всем очевидно, почему-то..
Такое ощущение, что есть тайные знания отношений между автопроизаодителем и поставщиком на конвейер, причем даже не про данный конкретный случай, а обо всех в мире сразу.
Договор есть продукт непротивления двух сторон. И кто о чём договорился не известно. Вполне вероятно, что поставщиков даже не один (чтобы не зависеть от поставок одной конторы), а про спецзаказ - это вообще фантазия, главное чтобы в заданные характеристики запчасть укладывалась.А выбор осуществлялся на конкурсной основе и из давно производящихся оригинальным изготовителем запчастей.И очень даже возможно, что поставляемых на конвейер зч, совсем не топ и если и спецзаказ, то направленный на снижение стоимости при сохранении приемлемых характеристик. Думаю это очевидный подход в условиях капиталистической действительности. Посмотрите на комплектную резину, ремни, амиортизаторы и потом поясните, чем колодки отличаются.
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Цитата:
Сообщение от DK21102
Думаю это очевидный подход в условиях капиталистической действительности.
Очевидный подход в капиталистическом мире тот, где нет доброго дяди, который тебе поменяв упаковку по доброте душевной сделает цену сильно ниже просто так. В 128 посте темы видео даже выложили, что оригиналы прадиковские магнитятся а "точно такие же но в другой коробке" почему-то нет. И у меня почему-то оригиналы ходят ну сильно так подольше чем у тех кто ставит не оригиналы (и выборка на тормозных дисках минимальная, кстати, проверял вот недавно, хотя опять таки уже и менял народ тормозные диски). Раньше это объясняли что я по трассе много езжу, или наоборот не по трассе много езжу, и противоречие объяснений объясняющих самих ни сколько не смущало. Да и вопрос где и сколько я езжу тоже не особо задавали, помнится, просто сами угадали и оба лагеря - правильно видимо. Теперь у меня тупо колеса сильно больше и их остановить сильно сложнее сами, хоть на трассе хоть где, а колодки вот как не умирали быстро так и не умирают. Уверен сейчас и это тоже с блеском объяснят.
Так что ставь что тебе нравится, ты сам всё знаешь, опыт других людей тебе не нужен, он не правильный. А мне доказывать тебе что-то вот совершенно не интересно :-)