Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2020, 16:01   #1
Lumax
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018

Наглядное сравнение колодок Advics и брендового оригинала от Advics https://www.youtube.com/watch?v=txDhqsAhpMI
Lumax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.10.2020, 18:17   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018

Цитата:
Сообщение от Lumax Посмотреть сообщение
Наглядное сравнение колодок Advics и брендового оригинала от Advics https://www.youtube.com/watch?v=txDhqsAhpMI
Оригиналы ходят "от 40к км", и то в тяжелых условиях, в среднем 60-70к км, а адвикс ходит 30-40к в среднем. Но это никого не смущает особо. То, что производя под заказ продукцию для бренда в любой нормальной стране производителю запрещено повторять то же самое для себя под своим брендом тоже как бы не всем очевидно, почему-то. Многие верют в силу коробочки, что если там убрать логотип один и прилепить другой то только за счет этого цена в 2 раза упадет.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.12.2020, 02:42   #3
DK21102
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
производя под заказ продукцию для бренда в любой нормальной стране производителю запрещено повторять то же самое для себя под своим брендом тоже как бы не всем очевидно, почему-то..
Такое ощущение, что есть тайные знания отношений между автопроизаодителем и поставщиком на конвейер, причем даже не про данный конкретный случай, а обо всех в мире сразу.
Договор есть продукт непротивления двух сторон. И кто о чём договорился не известно. Вполне вероятно, что поставщиков даже не один (чтобы не зависеть от поставок одной конторы), а про спецзаказ - это вообще фантазия, главное чтобы в заданные характеристики запчасть укладывалась.А выбор осуществлялся на конкурсной основе и из давно производящихся оригинальным изготовителем запчастей.И очень даже возможно, что поставляемых на конвейер зч, совсем не топ и если и спецзаказ, то направленный на снижение стоимости при сохранении приемлемых характеристик. Думаю это очевидный подход в условиях капиталистической действительности. Посмотрите на комплектную резину, ремни, амиортизаторы и потом поясните, чем колодки отличаются.
DK21102 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 10:02   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018

Цитата:
Сообщение от DK21102 Посмотреть сообщение
Думаю это очевидный подход в условиях капиталистической действительности.
Очевидный подход в капиталистическом мире тот, где нет доброго дяди, который тебе поменяв упаковку по доброте душевной сделает цену сильно ниже просто так. В 128 посте темы видео даже выложили, что оригиналы прадиковские магнитятся а "точно такие же но в другой коробке" почему-то нет. И у меня почему-то оригиналы ходят ну сильно так подольше чем у тех кто ставит не оригиналы (и выборка на тормозных дисках минимальная, кстати, проверял вот недавно, хотя опять таки уже и менял народ тормозные диски). Раньше это объясняли что я по трассе много езжу, или наоборот не по трассе много езжу, и противоречие объяснений объясняющих самих ни сколько не смущало. Да и вопрос где и сколько я езжу тоже не особо задавали, помнится, просто сами угадали и оба лагеря - правильно видимо. Теперь у меня тупо колеса сильно больше и их остановить сильно сложнее сами, хоть на трассе хоть где, а колодки вот как не умирали быстро так и не умирают. Уверен сейчас и это тоже с блеском объяснят.
Так что ставь что тебе нравится, ты сам всё знаешь, опыт других людей тебе не нужен, он не правильный. А мне доказывать тебе что-то вот совершенно не интересно :-)
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4605a783, 4605b541, запчасти паджеро спорт, паджеро спорт, тормозные колодки паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU