Купил не давно аут, поменял сразу масло в двигателе и вариаторе. Двигатель 2,4 , пробег 80000 км, заметил масложер . У официалов залили масло оригинал до верхней отметки , пробежал 650 км , масло на нижней отметке . Долил масло чуть больше среднего уровня примерно 0,6 л . Выхлопная нормально,сизого дыма нет.масло тоже тоже не видно. Может скапливается масло в католизаторе ? У кого нибудь есть или была такая проблема ?
Масложора не было но был газодуй в систему охлаждения пробег 130 , после разборки был в шоке , какие же они тонюсенькие эти кольца компрессионные , какие же они убогие эти маслосъемные , корче не майся фигней с раскоксовкой , разбирай двс , поменяй кольца , маслоотражатели , почисть дренажи в поршнях собирай и вперед .
Купил не давно аут, поменял сразу масло в двигателе и вариаторе. Двигатель 2,4 , пробег 80000 км, заметил масложер . У официалов залили масло оригинал до верхней отметки , пробежал 650 км , масло на нижней отметке . Долил масло чуть больше среднего уровня примерно 0,6 л . Выхлопная нормально,сизого дыма нет.масло тоже тоже не видно. Может скапливается масло в католизаторе ? У кого нибудь есть или была такая проблема ?
Проверить очень просто.) На прогретом движке поднять обороты тысяч до 5, секунд на пять, если из глушака сизый дым пошел, менять кольца. Мне лично танцы с раскоксовкой не помогли).Раскоксовывал и ХАДО в камеру сгорания, и ВАЛЕРУ в масло, несколько раз, эффекта не дало. Ну и при замене колец и колпачки заодно поменять.
Проверить очень просто.) На прогретом движке поднять обороты тысяч до 5, секунд на пять, если из глушака сизый дым пошел, менять кольца. Мне лично танцы с раскоксовкой не помогли).Раскоксовывал и ХАДО в камеру сгорания, и ВАЛЕРУ в масло, несколько раз, эффекта не дало. Ну и при замене колец и колпачки заодно поменять.
Тысячах на 160 и до 190 съедал литр на 10000 км, со 190 до 200 резко увеличился аппетит до литра на 1000. Поменял колпачки не снимая головы, несколько раз раскоксовывал движок, не помогло. Сам виноват, надо было прыгать с раскоксовками при первых симптомах. С новья масло не брал совсем двигатель, тысяч до 100.)
Заменил колечки, маслосъемные были залегшие. Пока проехал чуть больше 1000, масло на месте)
Проверить очень просто.) На прогретом движке поднять обороты тысяч до 5, секунд на пять, если из глушака сизый дым пошел, менять кольца. Мне лично танцы с раскоксовкой не помогли).Раскоксовывал и ХАДО в камеру сгорания, и ВАЛЕРУ в масло, несколько раз, эффекта не дало. Ну и при замене колец и колпачки заодно поменять.
Здравствуйте , какие там могут помочь " раскоксовки " если кольца залягли а дренажи под маслосъемными забилась , там такая субстанция как керамика на кафеле и помогает чисто физическая чистка ну может быть еще " царская водка " ели залить в цилиндры , да про " царскую водку " ШУКА !!! а то еще кто то зальет .