В течение последнего года по нарастающей увеличивался расход масла. Посторонних звуков не было, мотор работал тихо, не дымил.
Так как кузов и ходовая в идеальном состоянии, решил сделать капитальный ремонт двигателя и ездить на своём десятилетнем Outlander XL 2,4MT дальше. Пробег был 184000. Я второй хозяин. Купил пять лет назад, когда пробег был 76000. Есть подозрение, что пробег был скручен. Но есть и противоречие - на авто стоял родной аккумулятор, который я поменял через пол года. Родные амортизаторы, которые я заменил только в этом году. Но это уже не важно.
Сказал знакомому хозяину СТО, что мотор ремонтирую для себя, поэтому меняйте всё, что можно на оригинальные запчасти. Заодно заменил цепь ГРМ, цепь масляного насоса, помпу, сцепление.
Причина масложора - смещение колец. Расточка не понадобилась.
Заменённые детали с каталожными номерами и ценами приложу на фото.
Итого детали обошлись 140000. За работу взяли 53000.
Сейчас авто на обкатке, но уже ощущаю увеличение тяги и снижение шума от работы двигателя. Он и раньше тихо работал, а сейчас в салоне его почти не слышно.
В течение последнего года по нарастающей увеличивался расход масла. Посторонних звуков не было, мотор работал тихо, не дымил.
Так как кузов и ходовая в идеальном состоянии, решил сделать капитальный ремонт двигателя и ездить на своём десятилетнем Outlander XL 2,4MT дальше. Пробег был 184000. Я второй хозяин. Купил пять лет назад, когда пробег был 76000. Есть подозрение, что пробег был скручен. Но есть и противоречие - на авто стоял родной аккумулятор, который я поменял через пол года. Родные амортизаторы, которые я заменил только в этом году. Но это уже не важно.
Сказал знакомому хозяину СТО, что мотор ремонтирую для себя, поэтому меняйте всё, что можно на оригинальные запчасти. Заодно заменил цепь ГРМ, цепь масляного насоса, помпу, сцепление.
Причина масложора - смещение колец. Расточка не понадобилась.
Заменённые детали с каталожными номерами и ценами приложу на фото.
Итого детали обошлись 140000. За работу взяли 53000.
Сейчас авто на обкатке, но уже ощущаю увеличение тяги и снижение шума от работы двигателя. Он и раньше тихо работал, а сейчас в салоне его почти не слышно.
После ремонта прошёл 61000 за почти 4 года. Сейчас 245000. Полёт нормальный. Масло не доливаю. Меняю каждые 7000 км. Тянет хорошо. Меняю всё по регламенту или необходимости. Машина в отличном техническом и хорошем косметическом состоянии. Планирую ездить на ней дальше.