Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
MEKS.RU

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2020, 00:57   #31
DanRa
Бывалый
 
Имя: Danil
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Бортовой журнал PHEV

Вот и 25000 км проехал. С утра индикатор заряда батарей показал, что батарейка заряжена на 50 км. Давно такого не видел. Наверное дело в том, что тут наступила осень и похолодало. Видимо для батарейки оптимальный температурный режим это 20-22 градуса. К тому же карантинные ограничения отменились почти полностью и на дорогах вернулся траффик. Скорость на трассе не превышает сотню км в час и машинка спокойно проезжает 42 км (из них 20 км по пробкам со средней скоростью 40) и заряд в батарейке даже остается на пару километров. Резинки дворников какие-то фиговые. Они какие-то "низкопрофильные", размазывают капли дождя, и их приходится каждый день чистить руками.
DanRa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2020, 12:36   #32
DanRa
Бывалый
 
Имя: Danil
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Бортовой журнал PHEV

Вот и 30 000 километров осталось позади. Каждое утро вижу заряд батареи на 44 км. Видимо оптимальная температура для зарядки это в районе плюс 15 градусов. Наблюдения за расходом электричества . Когда машинка едет до работы 41 километр без включенного мазгана с полным баком и тремя взрослыми людьми и по пробкам, то парковка у офиса завершается на остатках заряда, т.е. на прочерках последних 800 метрах. Если кондиционер работает и пробок нет, то километров за пять уже заряда нет и включается бензиновый двигатель. А вот на прошлых выходных съездил в близлежащий городок. Поехал один, с полным зарядом на 44 км и с почти пустым бензобаком, без кондиционера. По трассе гнал 120 км/ч используя по максимуму заряд батареи (погода плюс 24 на солнце и 18 в тени) . Дорога туда и обратно, по карте, составила 24 км, из них трасса 20 км. Вернулся домой с зарядом на 4 км. Т.е. выходит, что со скоростью 120 км/ч на батарейке, которая еще и тридцати тысяч не прошла, можно 25 км проехать с хорошей скоростью ни экономя ниразу. 14 февраля 21 года будет ровно год с момента покупки и я посчитаю сколько километров было пройдено и сколько стоит вся эта затея с электрическими полнозарядными гибридами. В остальном машинкой доволен. Аутлендер как аутлендер.

С Наступающим Новым Годом!!! Желаю всем вам такой работы, что бы даже при попытке о ней рассказать, это выглядело так как будто вы выебываетесь !!!
DanRa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU