Во-первых, я обнаружил, что запуск двигателя кнопкой - не такая уж удобная вещь. Для того, чтобы завести двигатель, нужно обязательно сидеть в кресле водителя и нажать на тормоз.
Во-вторых, автоматический привод багажника выглядит как студенческая поделка, прилаженная в последний момент. Мало того, что он медленный (про это многие говорят), им еще и не удобно пользоваться. Почему-то нельзя открыть багажник кнопкой из салона, если зажигание выключено.
Во-третьих, есть какой-то глюк, связанный с запуском двигателя. По инструкции, чтобы запустить двигатель, нажимаем на кнопку, чтобы включить машину, затем еще раз, чтобы включить зажигание, и третий раз (при нажатом тормозе), чтобы наконец завести двигатель.
По кнопке запуска двигателя - у всех авто так.
По кнопке багажника - не замечаю такой проблемы. Если я не сижу в авто, можно и на кнопку багажника нажать для его открытия. Она, кстати, не так уж и пачкается по сравнению с другими авто (Форд Куга, например, вот там все руки испачкаешь, пока откроешь).
А вот с Запуском у Вас действительно Глюк, все должно пускаться нормально. И не понял: зачем несколько раз на кнопку жать - нельзя одним нажатием с тормозом запустить?
А вот с Запуском у Вас действительно Глюк, все должно пускаться нормально. И не понял: зачем несколько раз на кнопку жать - нельзя одним нажатием с тормозом запустить?
В том-то и дело. Если сразу нажать на тормоз, то двигатель запустится, но будут выскакивать ошибки электронных систем - LDW, ABS и пр.
В том-то и дело. Если сразу нажать на тормоз, то двигатель запустится, но будут выскакивать ошибки электронных систем - LDW, ABS и пр.
нет такого. на другом авто (пажеро спорт) ошибки иногда стали выскакивать когда воткнул в диагностический разъем БК мультитроникс. глушу и завожу снова. до этого год ездил и проблем не было.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от YuginZ
Наверное все можно .
Но понравится ли машине , что раз 50 за год , защелка заклинивает -расклинивается ? .........
Посему , не будем мешать автомобилю работать .
90% автовладельцев недовольны глушением при снятии .
Лишь некоторая кучка машин позволяет делать мягкую . Все Киа/Хюндай , свежие Тойота .
как раз на старых авто проблем не было, все предыдущие хонды позволяли залезть в работающий авто, воткнуть ключ, довернуть и ехать. тоже плевался от последних приобретений, но пришлось привыкать.