Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2008, 08:05   #1
northman
Житель Клуба
 
Аватар для northman
 
Авто: BMW X3 3,0 si + Vw Passat 2,0 FSI
Сообщений: 319
По умолчанию Ответ: Муки выбора!

Ну, если отталкиваться только от цены автомобиля и обслуживания, то лучшим вариантом будет Chery Tiggo, который можно в гараже обслуживать. А если серьезно, то разоличия между аут и Туссан нельзя вообще сравнивать ни по длине кузова, ни по движку и т.д. Это машины немного разных уровней. ИМХО если ХЛ понравился, то надо брать.
northman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 12:06   #2
Евдокия на метле
Вступаю в Клуб
 
Авто: ...пока пешком...
Сообщений: 2
По умолчанию Ответ: Муки выбора!

Цитата:
Сообщение от northman Посмотреть сообщение
Ну, если отталкиваться только от цены автомобиля и обслуживания, то лучшим вариантом будет Chery Tiggo, который можно в гараже обслуживать. А если серьезно, то разоличия между аут и Туссан нельзя вообще сравнивать ни по длине кузова, ни по движку и т.д. Это машины немного разных уровней. ИМХО если ХЛ понравился, то надо брать.
Что нужно от машины за 1млн. руб :
1) надёжность
2) безопасность
3) комфорт
4) обслуживание за приемлемые деньги-я не дочь Рокфеллера и не жена Абрамовича.
"Немножко разного уровня" - это сильно сказано! Разница - пропасть. Вот только бы эта "пропасть" не так же выразительно выявилась бы потом в $/Руб эквиваленте... А если совсем честно - пока спокойно смотреть на проезжающие мимо ХL-ки пока не могу. Особенно на красные!Но это лирика.ИМХО. Буду звонить в Рольф - интересоваться стоимостью ТО. Хоть какая-то информация будет.
Евдокия на метле вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 12:13   #3
Alex177_66
Бывалый
 
Аватар для Alex177_66
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 27
По умолчанию Ответ: Муки выбора!

Цитата:
Сообщение от Евдокия на метле Посмотреть сообщение
Что нужно от машины за 1млн. руб :
1) надёжность
2) безопасность
3) комфорт
4) обслуживание за приемлемые деньги-я не дочь Рокфеллера и не жена Абрамовича.
"Немножко разного уровня" - это сильно сказано! Разница - пропасть. Вот только бы эта "пропасть" не так же выразительно выявилась бы потом в $/Руб эквиваленте... А если совсем честно - пока спокойно смотреть на проезжающие мимо ХL-ки пока не могу. Особенно на красные!Но это лирика.ИМХО. Буду звонить в Рольф - интересоваться стоимостью ТО. Хоть какая-то информация будет.

По поводу ТО можно не звонить а просто зайти http://www.rolf.ru/to-calculator/
Alex177_66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2008, 15:24   #4
VAA
Старожил Клуба
 
Аватар для VAA
 
Имя: Алексей
Авто: Ford Kuga
Сообщений: 744
По умолчанию Ответ: Муки выбора!

Цитата:
Сообщение от Alex177_66 Посмотреть сообщение
По поводу ТО можно не звонить а просто зайти http://www.rolf.ru/to-calculator/
кстати, калькулятор, по зап.частям, дает не верные цифры.
В прошлую субботу был на ТО-15000 в Рольф-Центре, так масло получилось на 2300 с чем то, салонный фильтр - 1300 с чем то.
ТО получилось 8000 р. + замена передних колодок . Итого: 12650 р.
VAA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 16:06   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Муки выбора!

Цитата:
Сообщение от Евдокия на метле Посмотреть сообщение
Что нужно от машины за 1млн. руб :
1) надёжность
2) безопасность
3) комфорт
4) обслуживание за приемлемые деньги-я не дочь Рокфеллера и не жена Абрамовича.
"Немножко разного уровня" - это сильно сказано! Разница - пропасть. Вот только бы эта "пропасть" не так же выразительно выявилась бы потом в $/Руб эквиваленте... А если совсем честно - пока спокойно смотреть на проезжающие мимо ХL-ки пока не могу. Особенно на красные!Но это лирика.ИМХО. Буду звонить в Рольф - интересоваться стоимостью ТО. Хоть какая-то информация будет.
Как бывший владец первого и настоящий второго,могу сказать,что скорее Тушкан для Вас предпочтительнее,по крайней мере по моему опыту обоих.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.12.2008, 16:20   #6
Primare
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 16
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Был Тушкан 2,0. На механике.
Медленно разгоняется. Аут более комфортный, места больше. Зато Тушкан более верткий. И лучше по неровностям скачет лучше аута.
Но по сумме показателей комфорт/проходимость/эргономика - Аут лучше. и ест 2,4 на вариаторе меньше чем 2,0 мехаика. Пробки не в счет. В пробке ест больше тот у кого больше обьем. Это естественно.
Primare вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 18:12   #7
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Primare Посмотреть сообщение
Был Тушкан 2,0. На механике.
Медленно разгоняется. Аут более комфортный, места больше. Зато Тушкан более верткий. И лучше по неровностям скачет лучше аута.
Но по сумме показателей комфорт/проходимость/эргономика - Аут лучше. и ест 2,4 на вариаторе меньше чем 2,0 мехаика. Пробки не в счет. В пробке ест больше тот у кого больше обьем. Это естественно.
Извините, может выпускаемые Тушканы на Украине отличаются от российских из Кореи,поскольку подвески ну совсем разные небо и земля.Верткий это что,на Тушкане особо не повертишься с его комфортной,но весьма валкой подвеской или я не так понял про "верткий",да радиус поворота явно у Тушкана больше. А про расход и комфорт( если иметь виду снова же подвеску) просто ошарашили
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2008, 15:52   #8
Primare
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 16
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Извините, может выпускаемые Тушканы на Украине отличаются от российских из Кореи,поскольку подвески ну совсем разные небо и земля.Верткий это что,на Тушкане особо не повертишься с его комфортной,но весьма валкой подвеской или я не так понял про "верткий",да радиус поворота явно у Тушкана больше. А про расход и комфорт( если иметь виду снова же подвеску) просто ошарашили
Спасибо. А что я не так сказал? Тушкан короче аута. На парковке удобней маневрировать.
Чем валкая подвеска? Нормальная. На Прадо без пневмо - там валкая, да. Тушкан мягче немного аута. А как подвеска влияет на расход?
2.0 тушкан чтоб раскочегарить, надо до пола тапку давить. Отсюда и расход повышеный.
Комфорт. В ауте удобней посадка в кресле. Удобнее расположение руля, удобней педальный узел расположен, места для ног больше т.к. торпедо дальше немного стоит. Я меряю на свои 198 см и мне в ауте комфортнее. Хотя коллегам в 180 см в Тушкане нормально.

Основное преимущество Тушкана - его хорошая геометрическая проходимость. И мягкая подвеска отличн скачит по лугам и полям.
Но в городе на Тушкане мне не удобно. Очень устают ноги от не удобного расположения педалей и посадка в которой не возможно расслабится.
Primare вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 19:16   #9
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Primare Посмотреть сообщение
Спасибо. А что я не так сказал? Тушкан короче аута. На парковке удобней маневрировать.
Чем валкая подвеска? Нормальная. На Прадо без пневмо - там валкая, да. Тушкан мягче немного аута. А как подвеска влияет на расход?
2.0 тушкан чтоб раскочегарить, надо до пола тапку давить. Отсюда и расход повышеный.
Комфорт. В ауте удобней посадка в кресле. Удобнее расположение руля, удобней педальный узел расположен, места для ног больше т.к. торпедо дальше немного стоит. Я меряю на свои 198 см и мне в ауте комфортнее. Хотя коллегам в 180 см в Тушкане нормально.

Основное преимущество Тушкана - его хорошая геометрическая проходимость. И мягкая подвеска отличн скачит по лугам и полям.
Но в городе на Тушкане мне не удобно. Очень устают ноги от не удобного расположения педалей и посадка в которой не возможно расслабится.
Уж на моей парковке сразу почувствовал,у кого радиус поворота значительно меньше,огромная разница в удобности парковки у ХЛ перед Тушканом,тот только меньше места занимает.
Валкая и очень именно в сравнении с ХЛ,но разумеется более комфортная.А с чего подвеска влияет на расход?
Расход на Тушкане с 2,0 АТ и ХЛ с 2,4 СVT где-то одинаков,2,7 и не сравниваю.
Про геометрическую проходимость не спорю,только в реальном клиренсе проиграет,а остальное в этом аспекте много лучше.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva Uncle Tom Outlander XL - Отзывы 186 20.10.2012 21:41
Пейнтбол *ука опасный! (out-club.ru vs tucson-club.ru) Vladimir Клубные мероприятия 13 06.10.2008 20:22
Hyundai станут полноприводными Игорь_spb Автоновости 0 26.11.2007 16:22
Что надежнее? Hyundai VS Daewoo ? !Влад Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 10 20.07.2007 01:04

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU