Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2020, 18:09   #1
Desdes93
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 577
По умолчанию Re: Об аккумуляторе PHEV - 12V

Етакс не «спит», даже в каталоге запчастей он называется Control unit, time&alarm
Desdes93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2020, 21:09   #2
litovec
Житель Клуба
 
Аватар для litovec
 
Имя: Vladimir
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Об аккумуляторе PHEV - 12V

Цитата:
Сообщение от Desdes93 Посмотреть сообщение
Етакс не «спит», даже в каталоге запчастей он называется Control unit, time&alarm
Да, ЕТАCS есть именно Electronic Time & Alarm Control System. И, конечно же, "не спит" - я этого никогда не говорил. И логuчно было бы предположить, что именно он включает подзарядку. Но в его конфиге даже намека нет на управление этим процессом. И точного времени в нем нет - часовой зоны уж точно нет . И каким образом устройство на Mid CAN шине может блокировать процесс подзарядки , если между конвертером и ЕТАCS ее никак нет?.
litovec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU