1. Турбодвижки выгодны только производителю при ввозе (растаможка). Если он продается дешевле - да, отлично. А если нет - то никаких плюсов при сравнимой мощности/моменте для потребителя нет. Одни проблемы: турботаймер, тщательный контроль уровня и качества масла, расход топлива, обслуга, цена на вторичном рынке и тп...
2. Динамика CX7 и XL 3.0 безусловно сравнима.
3. Продать с наваром б/у иномарку не получится. Это Вам не тазик. Только в случае провального падения рубля, сравнимого с 98 годом. Тогда возможен вариант: купили авто за 1млн100, продали за 1млн500, новый авто стоит 2млн500. Т.е. как хотелось, "совсем немного доплатить и купить новую" - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Только если "продать, чтобы было что кушать..." Надеюсь, нас минует сия чаша.
4. Разница в краштестах - минимальна, если считать не звезды, а баллы. Не аргумент.
5. Каждый внедорожник хоть раз в жизни завоевывает какой-нибудь приз. Или побеждает в голосовании. Или в "независимом" дорожном тесте. Даже... К... (оффтоп)
6. Выбирали с другом авто. Мазда тесная. Но симпатичная.
7. По ценам - сейчас Lexus RX350 можно купить за 1млн515 - что-же теперь, если деньги есть и есть желание, не брать чтоли?
Хороший выбор.
Ездийте с удовольствием.
Пишите интересные отчеты, не пропадайте из виду.
Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 17:23.
1. Турбодвижки выгодны только производителю при ввозе (растаможка). Если он продается дешевле - да, отлично. А если нет - то никаких плюсов при сравнимой мощности/моменте для потребителя нет. Одни проблемы: турботаймер, тщательный контроль уровня и качества масла, расход топлива, обслуга, цена на вторичном рынке и тп...
2. Динамика CX7 и XL 3.0 безусловно сравнима.
3. Продать с наваром б/у иномарку не получится. Это Вам не тазик. Только в случае провального падения рубля, сравнимого с 98 годом. Тогда возможен вариант: купили авто за 1млн100, продали за 1млн500, новый авто стоит 2млн500. Т.е. как хотелось, "совсем немного доплатить и купить новую" - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Только если "продать, чтобы было что кушать..." Надеюсь, нас минует сия чаша.
4. Разница в краштестах - минимальна, если считать не звезды, а баллы. Не аргумент.
5. Каждый внедорожник хоть раз в жизни завоевывает какой-нибудь приз. Или побеждает в голосовании. Или в "независимом" дорожном тесте. Даже... К... (оффтоп)
6. Выбирали с другом авто. Мазда тесная. Но симпатичная.
7. По ценам - сейчас Lexus RX350 можно купить за 1млн515 - что-же теперь, если деньги есть и есть желание, не брать чтоли?
Хороший выбор.
Ездийте с удовольствием.
Пишите интересные отчеты, не пропадайте из виду.
с 1 пунктом абсолютно согласен, пришлось ставить турботаймер, но я к нему уже привык и он не доставляет много хлопот.
2 да, машины примерно равны, как сказал предыдущий аратор все-таки прокладка делает свое дело )
3 я слышал что цены на мазду будут снова повышаться, плюс еще новые пошлины, так что я надеюсь на лучшее, а потом уже немного добавить и на q5 хватит (рассматриваю q5 трех литроый турбодизель как следущую машинку, хотя с пошлинами у всех цены поднимутся )
4 честно по баллам не сравнивал, выбирал по звездам, а сколько баллов разница?
5 согласен
По поводу лексуса могу сказать одно, у меня есть друзья в страховых и спутниковых компаниях, так вот все лексусы, а осовенно рыксы угоняют просто влет, не помогает ничего, а мне не хотелось бы через неделю после покупки остаться без машины, отказался от нее во многом из-за отговоров друзей, да каска на сх 7,5 в год а там я думаю в 2-3 раза больше, каждый год переплата существенная.
Также цена 1515800 до 31 декабря- это самая дешевая комплектация, а так она стоит 1 952 344, тоесть на 700 тысяч дороже мазды в топе, а это уже был не вариант по деньгам...
Перерыл кучу инфы
...
Если кто найдет более четкую инфу просьба выложить.
Не удивительно, что запутался. Сравниваешь результаты EuroNCAP для XL и NHTSA для CX7.
Mazda CX7 тестировалась только по американской методике NHTSA.
Первоисточник по NHTSA: http://www.safercar.gov/ Нажимай пять звездочек в центре экрана (Search 5-Star Safety Ratings). Далее - класс (Sport Utility Vehicle), производителя, год, модель - получаешь результат.
Имхо сх-7 очень достойный конкурент. Но я лично выбрал Аут из-за 6 цилиндрового двигателя: когда на тест-драйве услышал этот звук, я сразу забыл о турбо-Мазде. Хотя кому-нибудь в Мазде наверное нравится, что она турбированная, т.к ее чипануть можно
Хотя кому-нибудь в Мазде наверное нравится, что она турбированная, т.к ее чипануть можно
Если внимательно почитать "их" форум, то станет ясно, что "чипануть" ее уже не получится, т.к. на заводе из движка уже и так выжали все соки до последней капли - двигатель работает на пределе своих возможностей. Малейшая проблема с подачей/уровнем масла или еще какой косячок - все, привет, приплыли - прогорают поршня, заворачивает клапана, мгновенно перегревается двигатель...