Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2020, 20:08   #1
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 782
По умолчанию Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020

Друзья, конечно же хотелось бы более развёрнутых впечатлений и изменениях после прошивки. Понятно вполне, что всё это достаточно субъективно. Но согласитесь поиметь после только изменения в усилии на руле..как-то совсем не комильфо. По снегу бы по гололёду...В Питере походу с этим опять будет плохо), но не все же с Питера здесь). Как заявляют некоторые "знатоки" на ютубе и печатных изданиях, разницы между awc и s-awc просто невозможно заметить...Но всё же хотелось бы, хотя и цена вопроса не велика, однако платить за эффект плацебо не хотелось бы) Вот цена на шильдик s-awc (металлический) просто фантастическая) аж 2700 рублей у некоторых парней с этого ресурса) Видимо из золота)
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2020, 11:05   #2
verder73
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 382
По умолчанию Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020

Цитата:
Сообщение от papsi Посмотреть сообщение
Друзья, конечно же хотелось бы более развёрнутых впечатлений и изменениях после прошивки. Понятно вполне, что всё это достаточно субъективно. Но согласитесь поиметь после только изменения в усилии на руле..как-то совсем не комильфо. По снегу бы по гололёду...В Питере походу с этим опять будет плохо), но не все же с Питера здесь). Как заявляют некоторые "знатоки" на ютубе и печатных изданиях, разницы между awc и s-awc просто невозможно заметить...Но всё же хотелось бы, хотя и цена вопроса не велика, однако платить за эффект плацебо не хотелось бы) Вот цена на шильдик s-awc (металлический) просто фантастическая) аж 2700 рублей у некоторых парней с этого ресурса) Видимо из золота)
Снег ляжет отпишусь более подробно о впечатлениях. Пока только чувствуется более уверенная рулёжка на скорости свыше 80 (уменьшился эффект подруливания). Посадил супругу за руль на трассе она как взрослая рулила одной рукой т.е. более уверенно, раньше держала руль двумя руками (она ездит на мазде СХ-5) и называла Аут Крокодилом. Машина стала уверенней входить в повороты, уменьшились крены. По поводу золотых шильдиков и кнопок с надписью s-awc я не понимаю зачем их менять? Мицубиси не та машина на которой можно понтоваться. Я перепрошился и получил улучшение управляемости автомобиля для меня это достаточно. Для 80% людей s-awc просто набор букв. А те кто понимает знают, что настоящий s-awc был на Лансере Эволюшн. Ну и более или менее на 3-х литровых Аутлендерах, когда на них ставили муфту на передний дефиринциал.
verder73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU