Нарываюсь на помидоры, но что делать?
Месяц назад сделал кап.ремонт двигателя на 185000 из за нарастающего масложора. Залегли кольца. Можно было заменить их и продавать авто. Но делал "для себя", поэтому заменил все, что можно, включая сцепление. В основном оригинальные запчасти.
Консультируясь с автомастерами понял, что умирающий катализатор может навредить двигателю, так как газы в 2,4 л движутся не только от двигателя, но и в его сторону. И частицы рассыпающегося катализатора могут попадать в цилиндры. А забившийся, спекшийся катализатор перегреет двигатель. И все мои вложения коту под хвост. Поэтому решил избавиться от старого ката. На таком пробеге он не может быть ХОРОШИМ, хотя еще и рабочий. Поставить пламегаситель и перепрошить, как делают все нормальные люди не хочу - будет вонять. Вложиться в двигатель, а потом экономить на катализаторе? Поэтому сделал то, что в России не принято - заказал через СТО MEKS новый катализатор. Цена оказалась существенно ниже, чем искал сам через интернет-магазины. Они берут его у дилера.
Должен получить завтра, но ставить буду по возвращении домой с поездки. Отпишусь.
Поэтому сделал то, что в России не принято - заказал через СТО MEKS новый катализатор. Цена оказалась существенно ниже, чем искал сам через интернет-магазины. Они берут его у дилера.
Должен получить завтра, но ставить буду по возвращении домой с поездки. Отпишусь.
А вот это интересно.
Заказали оригинальный новый катализатор или аналог?
Сколько обошлось?
@Кузнец
Александр из Meks покупал у дилера. Доставка до него составила 3 дня. Цена меньше рыночной.
Только прокладки спереди и сзади не входят в комплект. Их однозначно надо менять. Также резинка посередине, на которой висит труба. У меня оказалась изношенной, поэтому заказал новую.
Оказалось, что три резинки, на которых висит труба. Резина потеряла эластичность, провисает. Дозаказал.
Сняли старую трубу, на новые прокладки поставили новую - дело нескольких минут. Если бы не лямбды. Прикипели. Еле открутили специальным ключом.
А вот и виновница задержки