PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов
Всем доброго!
Вопрос по цепям с передними брызговиками, наверняка многие все это уже прошли. Если поставить немного другие колеса, отличные от штатных, 17е которые нормально встают на МПС3 + проставки полиуретановые которые тут советовали, ну или без проставок этих, а только колеса 17е, и брызговики передние, которых почему то в стоке нет, то не получится так что цепи будут цеплять об них..?
Я посмотрел на арки, сзади там проблем нет, там много расстояния, а вот спереди кажется что цепи даже сейчас могут цеплять эти брызговики, на родных колесах..
Мало того что некоторые отличные от штатных колеса немного уменьшают расстояние до арки, так еще и сами брызговики съедают это расстояние как я понял..
Если только ставить не те брызговики которые продаются для этой машины, а просто тонкие какие-нить резиновые, если такие есть в природе, или самому колхозить..
Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
то не получится так что цепи будут цеплять об них..?
Это хороший вопрос, редко кто об этом задумывается.
В некоторых европейских государствах законодательно закреплено необходимость установки на автомобиль цепей. Как правило это те государства, где шипы или запрещены или сильно не рекомендуемы, а горные регионы есть. Так как ЕС старается стандартизировать нормативы у себя, то по сути такое требование предъявлено ко всем машинам для ЕС омолгированных, 20 мм должно быть на установку цепей/браслетов на каждое колесо для полноприводного и ведущие для моноприводного транспорта легкового. Наш МПС3 с колесами 265/60R18 омолгирован в Британии и тоже под эти нормативы подходит и имеет этот запас в 20 мм спереди и сзади. Именно за счет этого запаса и ставятся доп брызговики (они уже не совсем штатные), доп подкрылки, или колеса 265/70R17 более крупные (+14 мм). Но таким образом совместимость этого всего друг с другом уже не гарантируется (хотя доп брызговики и подкрылки часто нормально сосуществуют с такими колесами, феном погреть и подогнуть), а цепи/браслеты уже не влезут вообще. Чудес не бывает, "легкий лифт" машины это не владелец такой самый умный, это использование нормативного запаса пространства заложенного инженерами для другой цели.
С лифтом всяким (проставки, стойки, или переделка с резкой арок как у меня) там вопрос сложный, влезет или нет, по этому если нет возможности просчитать самому исходя из конкретного набора переделок и конкретной резины, то лучше исходить из того что "нет, не влезет". Шансы на чудо там не велики. Хотя на заднюю ось при не очень большой загрузке (или с лифтом) с 99% вероятностью цепи/браслеты всё-таки влезут и не будут задевать. Но надо очень внимательно следить за артикуляцией, если вжать колесо нагрузив например на диагоналке его, то можно крыло изнутри по кромке арки повредить, а если совсем не повезет то и дверь тоже.