PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Тоже мучаюсь, пропускает обратный клапан в фильтре, сливает топливо в обратку. Завожусь только с подкачкой. ...Надоело по утрам "маслать" насос подкачки.
На прошлой неделе был на сервисе по этой же проблеме.
Машину оставлял им на ночь, чтобы с утра посмотрели.
Машина заводится, работает 5-7 секунд и глохнет, после этого качаешь ручной насос и со 2-3 попытки двигатель заводится и работает.
В итоге поменяли топливный фильтр, поставили оригинал, проблема ушла.
Цена вопроса 2400 за фильтр и 900 за работу
На прошлой неделе был на сервисе по этой же проблеме.
Машину оставлял им на ночь, чтобы с утра посмотрели.
Машина заводится, работает 5-7 секунд и глохнет, после этого качаешь ручной насос и со 2-3 попытки двигатель заводится и работает.
В итоге поменяли топливный фильтр, поставили оригинал, проблема ушла.
Цена вопроса 2400 за фильтр и 900 за работу
Поставил эксперимент, купил и поставил не дорого купленный б/у. Если честно - он с той же проблемой, но лучше, "качаю" один запуск из 10 и чем дальше тем реже...А "родной" разобрал, пытался (долго) полировать тарелку (бессмысленно - пластмасса похоже кривая), собрал. Продул "ртом"- "вроде бы не большая утечка". Налил воды - вода "весело" минут за 10 утекла из фильтра через это клапан. Буду думать как "доработать" этот японский косяк. А на ближайшем ТО упрусь типа "меняйте". Блин! я плачу за ТО по 30-50тр и по утрам "маслаю" в ручную насос в гарантийной машине за 3 ляма! Бардак. Лопнет терпение напишу а ММ, заже на японском....Ещё, там есть ещё один клапан - термический, он блокирует перепуск при температуре больше 10 градусов. Я его и морозил и грел - нифига не работает, похоже на ТО кто то поковырялся, вместо биметаллической пластины вставлена какая то круглая платина, похоже крышка от батарейки. Такова жизнь простого владельца МПС3
Поставил эксперимент, купил и поставил не дорого купленный б/у. Если честно - он с той же проблемой, но лучше, "качаю" один запуск из 10 и чем дальше тем реже...А "родной" разобрал, пытался (долго) полировать тарелку (бессмысленно - пластмасса похоже кривая), собрал. Продул "ртом"- "вроде бы не большая утечка". Налил воды - вода "весело" минут за 10 утекла из фильтра через это клапан. Буду думать как "доработать" этот японский косяк. А на ближайшем ТО упрусь типа "меняйте". Блин! я плачу за ТО по 30-50тр и по утрам "маслаю" в ручную насос в гарантийной машине за 3 ляма! Бардак. Лопнет терпение напишу а ММ, заже на японском....Ещё, там есть ещё один клапан - термический, он блокирует перепуск при температуре больше 10 градусов. Я его и морозил и грел - нифига не работает, похоже на ТО кто то поковырялся, вместо биметаллической пластины вставлена какая то круглая платина, похоже крышка от батарейки. Такова жизнь простого владельца МПС3
Поставил эксперимент, купил и поставил не дорого купленный б/у. Если честно - он с той же проблемой, но лучше, "качаю" один запуск из 10 и чем дальше тем реже...А "родной" разобрал, пытался (долго) полировать тарелку (бессмысленно - пластмасса похоже кривая), собрал. Продул "ртом"- "вроде бы не большая утечка". Налил воды - вода "весело" минут за 10 утекла из фильтра через это клапан. Буду думать как "доработать" этот японский косяк. А на ближайшем ТО упрусь типа "меняйте". Блин! я плачу за ТО по 30-50тр и по утрам "маслаю" в ручную насос в гарантийной машине за 3 ляма! Бардак. Лопнет терпение напишу а ММ, заже на японском....Ещё, там есть ещё один клапан - термический, он блокирует перепуск при температуре больше 10 градусов. Я его и морозил и грел - нифига не работает, похоже на ТО кто то поковырялся, вместо биметаллической пластины вставлена какая то круглая платина, похоже крышка от батарейки. Такова жизнь простого владельца МПС3
Ты так и не ответил, фильтр то у тебя оригинал или не оригинал стоит?