Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2020, 13:06   #11
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от saw1224 Посмотреть сообщение
Исходя из этого условия продавец посоветовал обратить внимание на другие аккумуляторы с технологией EFB...Основной плюс их в том, что из-за малого количества электролита они быстрее принимают заряд -
АКБ по технологии EFB сложней заряжать. У них плюсовые пластины больше (активной массы) чем у простых. Поэтому они дольше отдают заряд чем простые, но и больше впитывают кислоты из электролита. И заряжать EFB дольше (сложней) чем простой АКБ, так как происходит большее раслоение электролита. Что-бы потом его полностью зарядить и восстановить плотность электролита (кислота полностью перемешалась с водой) и необходимо большее время "дозаряда", с повышенным напряжением более 16В.

Не все продавцы понимают правильно весь процесс и вводят покупателя в заблуждение.

Вот как рекомендуют заряжать АКБ ЕFB производитель Аком:
Цитата:
Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную с величиной 5% от ёмкости АКБ (в Вашем случае 3А). При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда. В случае невозможности ЗУ повысить значение напряжения до 16В, плотность не достигнет значения в 1.27 г/см3, соответственно степень заряженности не будет полной https://www.akom.su/support/questions/
Видимо так рекомендуют для простой зарядки, я бы заряжал по другому, как кальцеевый АКБ. "Основной" заряд, напряжением до 14,7 (8)В силой тока 1/10 от ёмкости, после окончании заряда (заряд окончен или стабилизация по току в течении 2 часов, либо сила тока 0,2А) сделать паузу на 1 час. Затем в режиме "дозаряд" (Рижим Са) напряжением 16В+ и током в 2% от ёмкости АКБ. Вся лишь разница с простым кальциевым во времени дозаряда.

Последний раз редактировалось chundga; 01.12.2020 в 13:25.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU