Сейчас нарвётесь на "...полная лажа..." и на "...субъективно восторженный характер...
я все машины что у меня были до аута всегда прошивал и считаю что прошивка реально помогает изменить поведение машины. На ауте вот чёт ждал 6 лет блин, хватало видимо, да и тачка новая была лезть не охота было. Но блин, реально на ауте 2,0л надо чип делать, т.к. на стоке он не едет и ржёт много, сейчас хоть есть эко режим, в котором он едет немного лучше чем раньше, но при этом ест на 1-1,5л меньше, а если эко режим выключить то вообще на педаль нажимать плавно надо, оч дерганая становится машина))) но и едет намного веселее
У меня на 3-х литрах это менее заметно, но заметно однозначно.
S-AWS отдельная тема, её, конечно, хочется.
Тоже 3 литра, после чипа жена отказывается ездить на машине. Со стоячего положения, если забыться и нажать на педаль как обычно, машина вылетает. Но мне нравится, привык. Особенно удобно на низких скоростях, пусть ведёт себя и резко, зато отзывчиво. Но можно либо эко поставить (если я правильно понимаю как эта кнопка работает) либо научиться жать на педаль легонько. (P.S. S-AWS тоже ставил, интересная прошивка ПП)
Тоже 3 литра, после чипа жена отказывается ездить на машине. Со стоячего положения, если забыться и нажать на педаль как обычно, машина вылетает. Но мне нравится, привык. Особенно удобно на низких скоростях, пусть ведёт себя и резко, зато отзывчиво. Но можно либо эко поставить (если я правильно понимаю как эта кнопка работает) либо научиться жать на педаль легонько. (P.S. S-AWS тоже ставил, интересная прошивка ПП)
Я тоже давно привык и считаю данный режим оптимальным (для себя, конечно), но S-AWS тоже интересно попробовать.
Мне шил Glance (Н. Новгород). Интересно попробовать и другие прошивки. Жду приезда Алексея в Уфу...