Чудес не бывает. Если кольца легли, то их надо менять, а не танцевать с бубном стуча в него банками с «очистителями» и демиксидом. В итоге все эти танцы- краилово. А краилово всегда приводит к попадалову))))
Чудес не бывает. Если кольца легли, то их надо менять, а не танцевать с бубном стуча в него банками с «очистителями» и демиксидом. В итоге все эти танцы- краилово. А краилово всегда приводит к попадалову))))
кольца как раз могут и не залеч, а вот дырки в них и поршнях могут быть забиты, вот и здравствуй масложор
@Sergei_ssn, Залегли кольца или забились дренажи.... Исход один. Замена колец. Не стоит кроить на не особо дорогой процедуре, рискуя при этом попасть на вполне дорогой ремонт.
Чудес не бывает. Если кольца легли, то их надо менять, а не танцевать с бубном стуча в него банками с «очистителями» и демиксидом. В итоге все эти танцы- краилово. А краилово всегда приводит к попадалову))))
Статья кстати "ни о чем", там пример ваговского мотора, кругом ходит информация что именно они сильно страдают от разной химии, а японские вроде неплохо её переносят, привет пластиковым шестерням маслонасоса
в статье "разобран" двигатель CDAB, кругом написано что он довольно проблемный, поэтому показывать на примере конкретно это движка это просто "ни о чем"
@Sergei_ssn, Антифрикционное напыление есть на поршнях всех производителей. И Mitsubishi не исключение. CDAB проблемный мотор из-за маслосъемных колец. В плане надежности блока Mitsubishi и рядом не стояло. Глупо считать алюминиевый гильзованый блок надежнее полностью чугунного. И пластиковых шестерен в CDAB нету. Там стоит двухступенчатый маслонасос. И проблема в нем из-за низкого давления масла на первой ступени (сейчас эта проблема не актуальна). А в статье показано, как данная химия реагирует с чугунными стенками цилиндров. Вы видимо считаете, что у Mitsubishi, какой-то свой особенный чугунный сплав? Вы очень сильно ошибаетесь. Что-то мы уходим от темы))) Все хотят экономить на обслуживании и надеятся на «волшебную химию». Иначе не существовало бы всякой хрени от мотыля, липкой моли и супротрека. Лох не мамонт- не вымрет. Но в итоге все встретятся у моториста. Только вот кольца заменить не дорого и даже двигатель можно не снимать. А вот, что произойдет с двигателем от всякого рода гаражной химии и во сколько потом встанет ремонт одному богу известно. И самое главное это то, что мало кто признается, что по своей глупости влетел на хорошую сумму. А статья эта написана достаточно известным мотористом у которого очередь на пару месяцев и он не только вагом занимается. Просто в данной ситуации именно ваг приехал после этой химии.
@Sergei_ssn, Антифрикционное напыление есть на поршнях всех производителей. И Mitsubishi не исключение. CDAB проблемный мотор из-за маслосъемных колец. В плане надежности блока Mitsubishi и рядом не стояло. Глупо считать алюминиевый гильзованый блок надежнее полностью чугунного. И пластиковых шестерен в CDAB нету. Там стоит двухступенчатый маслонасос. И проблема в нем из-за низкого давления масла на первой ступени (сейчас эта проблема не актуальна). А в статье показано, как данная химия реагирует с чугунными стенками цилиндров. Вы видимо считаете, что у Mitsubishi, какой-то свой особенный чугунный сплав? Вы очень сильно ошибаетесь. Что-то мы уходим от темы))) Все хотят экономить на обслуживании и надеятся на «волшебную химию». Иначе не существовало бы всякой хрени от мотыля, липкой моли и супротрека. Лох не мамонт- не вымрет. Но в итоге все встретятся у моториста. Только вот кольца заменить не дорого и даже двигатель можно не снимать. А вот, что произойдет с двигателем от всякого рода гаражной химии и во сколько потом встанет ремонт одному богу известно. И самое главное это то, что мало кто признается, что по своей глупости влетел на хорошую сумму. А статья эта написана достаточно известным мотористом у которого очередь на пару месяцев и он не только вагом занимается. Просто в данной ситуации именно ваг приехал после этой химии.
Я не утверждаю что химия может провести любой ремонт двигателя, меня в роликах впечатлила работа димексида, о чем я написал выше а не про Gzox, а так же то что после неё эндоскопом показано что нет ни какого негативного влияния на стенки цилиндра, смотрел я про тойотовские моторы, и видимо все таки их не нужно сравнивать с вагом, перефразирую пословицу, что японскому мотору хорошо, то ваговскому смерть
опять же любую химию нужно применять не абы как, а строго по "рецепту"
Чую, что вся проблема именно в "роликах". Совершенно не собираюсь ни с кем конфликтовать, просто поддержу мнение, что вера в "чудеса" только у тех, кто "слышал от кого-то, кто видел картинки/видики и т.п.".
На самом деле не всё так.
1. Действительно может и повезёт, что редкость или не надолго.
2. Действительно многие препараты отмывают "на ура" и этим пользуются мотористы. И я пользовался. Чтобы потом не маятся с отмывкой в ручную. Но, для того, чтобы промыть закоксованные масляные каналы в поршнях, шатунах, приходится ковырять и выскабливать не только проволочкой. Стамеской долбил поршневые канавки после ХАДО. Вы пробки в КВ выкручивали? Только отвёрткой можно выковырнут то г..., что там собирается.
В 80-х пришлось реанимировать два Газ-66 с помощью керосина(авиационного). Компрессия поднялась, завелись с трясучкой и для 8-ми цилиндрового мотора уже результат. С нашими моторами так нельзя. Режимы работы не те.
Сейчас масла в разы лучше, однако пару дней назад видел клапанную крышку...ну как после эксплуатации на мазуте. (кажись на нашем форуме, но не нашел).
В итоге: сначала промывка, потом разборка и ремонт. Получите уверенность и исправный мотор. ИМХО