Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2020, 16:29   #1
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Поджирает масло

Gzox очень хорошее средство. В 80%случаев поможет с залегшими кольцами.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 18:47   #2
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Поджирает масло

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Gzox очень хорошее средство. В 80%случаев поможет с залегшими кольцами.
посмотрел в ютубе про димексид, впечатлило
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 11:16   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Поджирает масло

@slim,
@Sergei_ssn, https://drive2-ru.turbopages.org/dri...6929418666583/

Чудес не бывает. Если кольца легли, то их надо менять, а не танцевать с бубном стуча в него банками с «очистителями» и демиксидом. В итоге все эти танцы- краилово. А краилово всегда приводит к попадалову))))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 11:20   #4
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Поджирает масло

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@slim,
@Sergei_ssn, https://drive2-ru.turbopages.org/dri...6929418666583/

Чудес не бывает. Если кольца легли, то их надо менять, а не танцевать с бубном стуча в него банками с «очистителями» и демиксидом. В итоге все эти танцы- краилово. А краилово всегда приводит к попадалову))))
кольца как раз могут и не залеч, а вот дырки в них и поршнях могут быть забиты, вот и здравствуй масложор
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 11:29   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Поджирает масло

@Sergei_ssn, Залегли кольца или забились дренажи.... Исход один. Замена колец. Не стоит кроить на не особо дорогой процедуре, рискуя при этом попасть на вполне дорогой ремонт.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 18:46   #6
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Поджирает масло

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@slim,
@Sergei_ssn, https://drive2-ru.turbopages.org/dri...6929418666583/

Чудес не бывает. Если кольца легли, то их надо менять, а не танцевать с бубном стуча в него банками с «очистителями» и демиксидом. В итоге все эти танцы- краилово. А краилово всегда приводит к попадалову))))
Статья кстати "ни о чем", там пример ваговского мотора, кругом ходит информация что именно они сильно страдают от разной химии, а японские вроде неплохо её переносят, привет пластиковым шестерням маслонасоса

в статье "разобран" двигатель CDAB, кругом написано что он довольно проблемный, поэтому показывать на примере конкретно это движка это просто "ни о чем"
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 21:31   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Поджирает масло

@Sergei_ssn, Антифрикционное напыление есть на поршнях всех производителей. И Mitsubishi не исключение. CDAB проблемный мотор из-за маслосъемных колец. В плане надежности блока Mitsubishi и рядом не стояло. Глупо считать алюминиевый гильзованый блок надежнее полностью чугунного. И пластиковых шестерен в CDAB нету. Там стоит двухступенчатый маслонасос. И проблема в нем из-за низкого давления масла на первой ступени (сейчас эта проблема не актуальна). А в статье показано, как данная химия реагирует с чугунными стенками цилиндров. Вы видимо считаете, что у Mitsubishi, какой-то свой особенный чугунный сплав? Вы очень сильно ошибаетесь. Что-то мы уходим от темы))) Все хотят экономить на обслуживании и надеятся на «волшебную химию». Иначе не существовало бы всякой хрени от мотыля, липкой моли и супротрека. Лох не мамонт- не вымрет. Но в итоге все встретятся у моториста. Только вот кольца заменить не дорого и даже двигатель можно не снимать. А вот, что произойдет с двигателем от всякого рода гаражной химии и во сколько потом встанет ремонт одному богу известно. И самое главное это то, что мало кто признается, что по своей глупости влетел на хорошую сумму. А статья эта написана достаточно известным мотористом у которого очередь на пару месяцев и он не только вагом занимается. Просто в данной ситуации именно ваг приехал после этой химии.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2020, 08:38   #8
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Поджирает масло

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@Sergei_ssn, Антифрикционное напыление есть на поршнях всех производителей. И Mitsubishi не исключение. CDAB проблемный мотор из-за маслосъемных колец. В плане надежности блока Mitsubishi и рядом не стояло. Глупо считать алюминиевый гильзованый блок надежнее полностью чугунного. И пластиковых шестерен в CDAB нету. Там стоит двухступенчатый маслонасос. И проблема в нем из-за низкого давления масла на первой ступени (сейчас эта проблема не актуальна). А в статье показано, как данная химия реагирует с чугунными стенками цилиндров. Вы видимо считаете, что у Mitsubishi, какой-то свой особенный чугунный сплав? Вы очень сильно ошибаетесь. Что-то мы уходим от темы))) Все хотят экономить на обслуживании и надеятся на «волшебную химию». Иначе не существовало бы всякой хрени от мотыля, липкой моли и супротрека. Лох не мамонт- не вымрет. Но в итоге все встретятся у моториста. Только вот кольца заменить не дорого и даже двигатель можно не снимать. А вот, что произойдет с двигателем от всякого рода гаражной химии и во сколько потом встанет ремонт одному богу известно. И самое главное это то, что мало кто признается, что по своей глупости влетел на хорошую сумму. А статья эта написана достаточно известным мотористом у которого очередь на пару месяцев и он не только вагом занимается. Просто в данной ситуации именно ваг приехал после этой химии.
Я не утверждаю что химия может провести любой ремонт двигателя, меня в роликах впечатлила работа димексида, о чем я написал выше а не про Gzox, а так же то что после неё эндоскопом показано что нет ни какого негативного влияния на стенки цилиндра, смотрел я про тойотовские моторы, и видимо все таки их не нужно сравнивать с вагом, перефразирую пословицу, что японскому мотору хорошо, то ваговскому смерть

опять же любую химию нужно применять не абы как, а строго по "рецепту"

https://vwts.ru/articles/engine/cdab_problem.html
почитай для интереса про двигатель который моторист привел в своей статье, не двигатель а сплошное недоразумение, "хлеб и масло и икра" для него

У тебя в Шкоде случаем не такой стоит?
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2020, 09:49   #9
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Поджирает масло

@Sergei_ssn, Нет. У меня не такой стоит. Такие уже давно сняли с производства.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2020, 10:49   #10
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Поджирает масло

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
.....меня в роликах впечатлила работа димексида,
Чую, что вся проблема именно в "роликах". Совершенно не собираюсь ни с кем конфликтовать, просто поддержу мнение, что вера в "чудеса" только у тех, кто "слышал от кого-то, кто видел картинки/видики и т.п.".
На самом деле не всё так.
1. Действительно может и повезёт, что редкость или не надолго.
2. Действительно многие препараты отмывают "на ура" и этим пользуются мотористы. И я пользовался. Чтобы потом не маятся с отмывкой в ручную. Но, для того, чтобы промыть закоксованные масляные каналы в поршнях, шатунах, приходится ковырять и выскабливать не только проволочкой. Стамеской долбил поршневые канавки после ХАДО. Вы пробки в КВ выкручивали? Только отвёрткой можно выковырнут то г..., что там собирается.
В 80-х пришлось реанимировать два Газ-66 с помощью керосина(авиационного). Компрессия поднялась, завелись с трясучкой и для 8-ми цилиндрового мотора уже результат. С нашими моторами так нельзя. Режимы работы не те.
Сейчас масла в разы лучше, однако пару дней назад видел клапанную крышку...ну как после эксплуатации на мазуте. (кажись на нашем форуме, но не нашел).
В итоге: сначала промывка, потом разборка и ремонт. Получите уверенность и исправный мотор. ИМХО
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU